Мы все имеем своё мнение, но у нас нет ни полных данных, ни ответственности. Утверждать, что ВКонтакте продуктово неправ — это не серьёзнее разговоров о погоде. У нас нет цифр, которые бы говорили, что старые паблики зачем-то нужны (а у них уже нет Имён и идейной привлекательности, которые могли бы быть значимее цифр). И мы не можем спорить с тем, что сейчас в целом сеть чувствует себя на российском рынке хорошо (по многим аспектам, включая рекламные бюджеты, фактически монополистом). Не столь важно как, но это получилось, и это факт. Так почему именно сейчас и именно в этой части они должны решить, что действуют неправильно?
Статья ниачом, просто лужица воды, в которой плавает словесный мусор. Дизлайк
Такое же впечатления сложилось, не увидел проблемы, которую раскрывает автор.
Вода бесплатная, радоваться должен.
+
словесный понос
Проблема ВК хорошо видна даже по этому посту.
В нормальной соц. сети ты можешь быть маленьким и уже зарабатывать копеечку, которая будет тебя мотивировать развиваться. Условный Вася Пупкин со 100 подписчиками может заработать на пирожок и понять, что его труд оценен. В ВК же все ниже топа автоматически относятся к категории мусора и бесплатных рабов. А топы в свою очередь делятся на тех, что нравятся кому-то из менеджеров ВК и нет. Бюрократия вместо здоровой конкуренции и голосования пользователя рублём.
ВК явно даёт понять, что без миллионных вливаний тебя тут никто не ждёт. А за внешние ссылки мы тебе всё обрежем, чтобы ты не смел что-то там в обход ПП рекламировать, ведь ты всё ещё раб, хоть и чуть более привилегированный. В итоге ничего большого вырасти не может, т.к. всё малое убивается на стадии, когда должна появляться и укрепляться мотивация.
Ну это какая-то частичная логика. Мы говорим про партнёрку? Тогда где это Вася Пупкин со 100 подписчиками что-то получает? В какой такой сети?
А если не про партнёрку, так тут надо самим развивать рекламный формат тоже.
К рынку вопросов нет — к сожалению, именно сами паблики в своё время сформировали очень пренебрежительное отношение к рекламе в них.
Тут рынок с десятилетней историей, которая была насыщенная и разная. Тут гигантское количество наслоений и нерешённых проблем. Но они точно не решаются словами "ВК верни охват".
А нормльгая соцсеть это, простите, какая? Фб? Инст? Жж?