Не все продакты одинаково полезны

Как не впасть в карго-культ и создавать успешные тиражируемые продукты.

1818

Как-то в последнее время все эти тусовки, конференции, митапы, статьи и методологии продактов стали напоминать деятельность инфо-бизнесменов, особенно в СНГ...

Не пытаюсь ни на кого набросить, просто впечатление такое складывается, а сильно больше интересных продуктов не начинает появляться ни в b2b ни в b2c

8
Ответить

Инфобизнесмены те ещё паразиты! Нацепят микрофон с большим паралоновым шариком чтобы все видели, что они публичные персоны со сцены. И представляете, смеют продавать свои знания и опыт. Используют всякие манимуляции, заголовки по технике 4U. Но самое неприятное, что они наживаются на честных людях, которые всё в торенте скачают или в инете по крупицам собирут.

Ну а если серьёзно, то продукты появляются но чаще сразу в санфране или восточной европе с нашими основателями. Потому что в РФ методологический конвеер ещё в процессе, а те, кому не терпится сразу едут туда, где умеют и научат.

Ответить