Не все продакты одинаково полезны

Как не впасть в карго-культ и создавать успешные тиражируемые продукты.

1818

Хорошая статья. Подробная. Жаль только, что все это не про подавляющее число компаний в РФ. Слишком высокие материи. Разделение ролей, СРО, все вот это про ламповые компании из серии яндекса и гугла. Россия не так живёт, увы

1
Ответить

Евгений, спасибо что нашли время дочитать. По поводу высоких материй - отнюдь. Обычные реалии продуктового развития и набитых шишек. И в компании, очень далёкой от ламповых. Я не хочу обсуждать названия, но скажу, что в более благоприятных условиях я бы гораздо больше гипотез и прототипов проработал и уже бы наверное кастдевил и готовил первые продажи зарубеж.

1
Ответить

CPO это больше молодых компаний, привёл для понимания горизонта развития и уровня ответственности. Потому что пообщался на конференции с теми, кто себя так назвал и увидел несоответствие. А вот Head of Product(s) в компаниях уже привычная роль.

1
Ответить