Первые два заказа Озон тупо сам отменил, принесли извинения, мол что-то не прикреплялось, какие-то документы. Ну да ладно, думаю сезон впереди, еще заработаем и Озон и я. Причем на мою группу товаров у них комиссия самая большая 9%, не хило так! В среднем 5%, а на кондиционеры аж 9, почти в два раза больше, может сервис отлажен до высот.
Вот-так вот работает доставка, все повываливалось. Еще и не продать внешний блок отдельно, они с внутренним только с тем что был с завода работают в паре.
А зачем вы две отдельные коробки сделали?
Здравствуйте! Изучим ситуацию и вернёмся с комментариями
Добрый день! Поддержка верно подсказала в обращении #24125318: претензии по возвратам рассматриваем только с видео сборки заказа и распаковки возврата, при этом на них должны быть видны как сам товар, так и маркировка отправления. Это важно, так как только по видео сборки заказа, например, можем убедиться, что на стороне продавца изначально всё было в порядке, плюс увидеть, в каком состоянии были товар и упаковка.
Видео и фото возврата видим, но без сборки компенсировать стоимость не сможем. Если видео всё же есть, то пришлите его, пожалуйста, в обращении — всё проверим.
А вот тут чуть больше рассказали, почему важно организовать съёмку на складе: https://ozon.ru/t/1bj8wj1
Уважаемый Озон Бизнес, все еще ждем комментарий по нашему кейсу.
Озон бизнес, 60 дней прошло с даты утери товара, искать коробку пробывали?