Ozon потерял товар, возвращать или компенсировать не желает

Я работаю ИП, торгую климатической техникой. Решил продавать кондиционеры через маркетплейс Ozon. В январе зарегистрировался на площадке, создал карточки с товарами, и понеслась торговля.

Первые два заказа Озон тупо сам отменил, принесли извинения, мол что-то не прикреплялось, какие-то документы. Ну да ладно, думаю сезон впереди, еще заработаем и Озон и я. Причем на мою группу товаров у них комиссия самая большая 9%, не хило так! В среднем 5%, а на кондиционеры аж 9, почти в два раза больше, может сервис отлажен до высот.

Работаем дальше и вот заказ №52562252-0028-1( это номер отправления) 16.02 собрал, наклеил этикетки под чутким руководством курьера, он же работник Ozon, специалист по приемке, забирает две! коробки (кондиционер настенный состоит из внешнего и внутреннего блоков) и товар поехал из "солнечного" Санкт-Петербурга в красавицу Уфу.

Через пару недель уведомление: покупатель отказывается от посылки — нет внутреннего блока! Куда делся блок, где потерялся, неизвестно. Отправление не отследить никак! Возврата того, что осталось от нового, запечатанного в заводскую упаковку, кондиционера добивался почти месяц. 21 марта вернули в хлам разорванную одну коробку.

Служба поддержки работает конкретно "на отвали", все ответы шаблонные, хотя прекрасно видят, что сами потеряли товар. На площадке Ozon идет игра в одни ворота, уже порядка пяти обращений написал, вертятся всячески, компенсировать не хотят, вернуть потерянный внутренний блок не хотят, тупо сливаются, а стоимость товара около 20 т. рублей в закупе.

Так вот, товарищи, помогите, подскажите, у кого есть опыт борьбы с Ozon за наши рабочие права? Буду рад практическим советам, может в суд подавать? Очень, конечно надеялся на порядочность столь известного бренда, но имхо, чем больше контора, тем меньше порядка.

22
9 комментариев

Вот-так вот работает доставка, все повываливалось. Еще и не продать внешний блок отдельно, они с внутренним только с тем что был с завода работают в паре.

1
Ответить

А зачем вы две отдельные коробки сделали?

Ответить

Здравствуйте! Изучим ситуацию и вернёмся с комментариями

Ответить

Добрый день! Поддержка верно подсказала в обращении #24125318: претензии по возвратам рассматриваем только с видео сборки заказа и распаковки возврата, при этом на них должны быть видны как сам товар, так и маркировка отправления. Это важно, так как только по видео сборки заказа, например, можем убедиться, что на стороне продавца изначально всё было в порядке, плюс увидеть, в каком состоянии были товар и упаковка.

Видео и фото возврата видим, но без сборки компенсировать стоимость не сможем. Если видео всё же есть, то пришлите его, пожалуйста, в обращении — всё проверим.

А вот тут чуть больше рассказали, почему важно организовать съёмку на складе: https://ozon.ru/t/1bj8wj1

Ответить

Уважаемый Озон Бизнес, все еще ждем комментарий по нашему кейсу.

Ответить

Озон бизнес, 60 дней прошло с даты утери товара, искать коробку пробывали?

Ответить