Я все же отвечу на ваши вопросы. На старте работы проекта 4 года назад начальный капитал составлял 80 тыс.руб (тогда ещё не было бренда и производства фирменной продукции). Стратегии масштабирования проекта лежат в плоскости следующих направлений: 1. Сеть собственных фирменных магазинов. 2. Сеть партнёрских фирменных магазинов. 3. Оптовое направление. 4. Услуги дропшиппиннга для b2b. 5. Агрегаторы (Amazon США, Мексика, Канада 2019 год, Амазон Европа 5 стран 2020 год, Китай Aliexpress, Tmall 2021 год) 6. Корпоративные заказы. На данный момент работа ведётся по каждому направлению. Если вам интересно со мной пообщаться и задать дополнительные вопросы - буду рада на них ответить в мессенджере фейсбука.
Пару вопросов любопытства ради: 1) начальный капитал 2) как дальше планируете расширяться?
Я все же отвечу на ваши вопросы.
На старте работы проекта 4 года назад начальный капитал составлял 80 тыс.руб (тогда ещё не было бренда и производства фирменной продукции).
Стратегии масштабирования проекта лежат в плоскости следующих направлений:
1. Сеть собственных фирменных магазинов.
2. Сеть партнёрских фирменных магазинов.
3. Оптовое направление.
4. Услуги дропшиппиннга для b2b.
5. Агрегаторы (Amazon США, Мексика, Канада 2019 год, Амазон Европа 5 стран 2020 год, Китай Aliexpress, Tmall 2021 год)
6. Корпоративные заказы.
На данный момент работа ведётся по каждому направлению.
Если вам интересно со мной пообщаться и задать дополнительные вопросы - буду рада на них ответить в мессенджере фейсбука.