Все здорово, красиво и брендинг и рюкзаки. Но очень жаль, что вы остановились именно на таких текстах. Путешественники в старбакс. Кам он, в 2019м году вот такой шаблонный стереотип. Это как оттенок краски «глупенькая блондинка».
Добрый день, это внутренний манифест для команды и лучшего понимания позиционирования. Использование брендовых манифестов можно будет увидеть в коммерческих аккаунтах бренда в социальных сетях.
Все здорово, красиво и брендинг и рюкзаки. Но очень жаль, что вы остановились именно на таких текстах. Путешественники в старбакс. Кам он, в 2019м году вот такой шаблонный стереотип. Это как оттенок краски «глупенькая блондинка».
Добрый день, это внутренний манифест для команды и лучшего понимания позиционирования.
Использование брендовых манифестов можно будет увидеть в коммерческих аккаунтах бренда в социальных сетях.