Тут двоякая ситуация. С одной стороны да, это выглядит, как сортирный юмор для маргиналов. С другой, если люди к ним идут и с продажами все ок, то значит людям нравится. В конечно итоге потребитель должен решать, быть такому заведению/сети/компании или нет.
Давно пора убрать эту похабщину. Вместе с их тупыми названиями блюд "куни ли", "ху яки", "си сяки" и прочую низкоинтеллектуальную херню.
это концепция бренда...
И обязательно ввести массовые расстрелы! Ну чтобы как при Сталине!
Сегодня вы ликуете закрытию компании за слова в названии, которые не нравятся вам, завтра закрывают вас за слова в нике, которые не нравятся другим.
Ничего хорошего нет в таком решении, иначе останется один "вкус***очка"
Тут двоякая ситуация. С одной стороны да, это выглядит, как сортирный юмор для маргиналов. С другой, если люди к ним идут и с продажами все ок, то значит людям нравится. В конечно итоге потребитель должен решать, быть такому заведению/сети/компании или нет.
Похабщина или нет ты будешь определять? Или тройки НКВД?
Названию «Ёбидоёби» пришёл «ху яки». Пора делать сепукку.