Здесь мне бы хотелось сделать акцент на клиентском сервисе в целом и ценности для нас людей, покупающих луковицы. Любой такой клиент для нас – потенциальный долгосрочный партнер, в чьем коммерческом успехе мы заинтересованы. Я веду бизнес, исходя не из догмы о получении мгновенной прибыли, а с прицелом на дальнейшее развитие. Нам нужно, чтобы клиент рос – и тогда мы будем на ltv (life time value) расти и зарабатывать вместе с ним. Например, человек покупает у нас 50 тысяч луковиц, выращивает их, продает, и в следующем году закупает в два раза больше. За счет объема для него становится дешевле логистика, дешевле луковица, он уменьшает свою себестоимость и дает нам больше возможностей для заработка, так как с его объемами увеличивается и наша прибыль. Это тот симбиоз, к которому мы стремимся, поэтому всем нашим клиентам всего готовы оказать помощь, поддержку, предлагаем бесплатные консультации.
Спасибо за вдохновляющую историю! Успехов вам, Максим)
Большое спасибо за теплые слова!
По недосмотру сотрудников с теплицы вовремя не счистили снег - и прямо перед началом сезона, накануне высадки, у нас рухнула половина.Половина чего?
теплицы конечно же) спасибо за внимательность, исправил
Хороший кейс, жду продолжения
Спасибо! Продолжение будет в ближайшее время)
оказывается не все так просто ,чтобы выращивать тюльпаны