Исследование: сеть алкомаркетов «Красное & Белое» впервые вошла в топ-5 ритейлеров России по выручке

По итогам 2018 года выручка компании выросла на 40%.

  • По данным агентства «Infoline-аналитика», в 2018 году выручка сети «Красное & Белое» выросла на 40% и составила 301 млрд рублей. Для сравнения, выручка «Дикси» за тот же период составила 298,7 млрд рублей.
  • В топ-5 вошли X5 Retail Group (выручка по МСФО в 2018 году — 1,5 трлн рублей), «Магнит» (1,2 трлн рублей), «Лента» (413,6 млрд рублей) и «Ашан» (по оценке «Infoline-аналитики» — 306,4 млрд рублей). Пятое место заняла сеть «Красное & Белое».
  • В начале 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии, 26 апреля ФАС одобрила слияние.
  • Выручку «Бристоля» за 2018 год в «Infoline-аналитике» оценили в 81,6 млрд рублей. Таким образом, совокупная выручка объединённой сети в 2018 году составила около 680 млрд рублей. По этому показателю она могла бы занять третье место в топ-5.
1111
33 комментария

В начале 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии
Красно-белый Дристоль

36
Ответить

А хочется увидеть книжный.

10
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

На самом деле он уже далеко не алкомаркет. Как-то зашел, там таже мячи продавались.

7
Ответить

Новая упаковка пиваса

5
Ответить

Общался как-то пару лет назад с открывателем новых магазов КБ в нашем городе, он сказал, что к ним запускают товар (не алкоголь) только если поставщик дает самую низкую цену.

1
Ответить

Вау! Какая уникальная стратегия. Ни Ашан, ни Окей, ни Магнит ею не пользуются

18
Ответить