Платёжный стикер МТС Pay Tag, приложение МТС Pay для iPhone. Негодование…

UPD: Товарищи из МТС игнорят даже здесь… Написал им в лс, сообщения доставлены и прочитаны, а ответа так и нет… Не понимаю, почему клиенты за свои же деньги должны испытывать подобные трудности и вымаливать решения элементарных вопросов… Думаю сменить оператора услуг, чего и Вам всем советую, если вы столкнулись с подобными трудностями.

Собственно проблема:

Являюсь постоянным пользователем пакета услуг МТС (Семейный тариф связи, ТВ, подписки и т.д. и т.п.), всей экосистемы в целом.

Не так давно появилась новость о том, что МТС запускает платежный сервис (замена Apple Pay), включающий в себя мобильное приложение MTC Pay и внешний NFC-модуль — Pay Tag.

Было сказано, что первую партию стикеров раздадут в Москве и Санкт-Петербурге «в начале февраля 2023 года» — в офисах МТС и «МТС Банка». В марте их завезут в Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самару, Уфу, Ростов-на-Дону, Омск, Красноярск, Воронеж, Волгоград, Краснодар и Пермь.

Вопрос собственно в том, когда мне ожидать свой стикер? Быть может здесь, представители МТС все разъяснят. Так как поддержка МТС морозится, в офисах никто ничего не знает. Проживаю в Краснодаре, с момента выхода новости было подано совсем не малое количество заявок, никаких смс сообщений, либо звонков от МТС не поступало. Было сказано, что стикеры в марте появятся в Краснодаре, но уже 10 апреля и нет абсолютно никакой информации, а время все идет. Так же, интересует, как и где установить приложение МТС банка, МТС Pay на iPhone. В то время как я испытываю проблемы, появляются ролики на youtube, вполне возможно от самих сотрудников МТС, где они успешно пользуются стикерами и накатывают МТС Pay на IPhone получая ссылку по qr-коду идущему в комплекте с платежным стикером…

Большее количество времени нравился МТС, даже зарплатный проект хотелось перенести именно в этот банк. Но в связи с последними, частенько возникающими трудностями, начинаю задумываться уйти к конкурентам, так же, предлагающим услуги связи… Которые уже отладили свои приложения и ввели в оборот платежные стикеры.

33
7 комментариев

Как мне сказал сотрудник поддержки, стикеры нужно еще подождать, вопросы с приложениями в эппстор решаются, а пока ссылкой с сафари на экран (касалось МТС банка).
У меня также связь, интернет от МТС и думала перейти целиком на МТС банк и МТС банк для бизнеса, отложила этот вопрос.
Ничего не понятно, когда будет - неизвестно. Сотрудник по работе с юр.лицами работает удалено в моем городе, я даже боюсь представить как будет решаться вопрос с эквайрингом и кассой.
Банк есть, условий нет. Вот так вот.

1

Сотрудники МТС даже тут игнорят. Сообщения прочитаны и тишина… По всей видимости придется менять оператора.

1

Тоже отправил огромное количество запросов за все это время, никакого ответа. Много знакомых столкнулись с такой же проблемой. Так что нас много 😁

Мне сегодня пришла смс, приходите забирайте Москва

Вчера забрал.
Краснодар)

Сегодня забрал Краснодар