из практических соображений, если потолок не плоский, то там собирается пыль, срань, которую никто не чистит. там потом клещи заводятся, и все этим дышат. отдельная тема трубы на потолке (хипстеры любят) как в бомжовом подвале.
Так это же отлично, что у людей разные вкусы и предпочтения.
Если рассуждать как маркетолог, то жизненный цикл магазина и ресторана максимум 5 лет, поэтому надо обновлять интерьер и делать ребрендинг. Данные материалы быстро окупятся и можно будет сменить их до то того, как там заведутся клещи ))
из практических соображений, если потолок не плоский, то там собирается пыль, срань,
которую никто не чистит. там потом клещи заводятся, и все этим дышат.
отдельная тема трубы на потолке (хипстеры любят) как в бомжовом подвале.
я за белёную классику.
Так это же отлично, что у людей разные вкусы и предпочтения.
Если рассуждать как маркетолог, то жизненный цикл магазина и ресторана максимум 5 лет, поэтому надо обновлять интерьер и делать ребрендинг. Данные материалы быстро окупятся и можно будет сменить их до то того, как там заведутся клещи ))