Кейс: 100 крипто-каналов в Telegram Ads

Привет. Сегодня мы силами внутреннего медиа-баинга запустили юбилейный, сотый криптоканал в Telegram Ads. Повод классный и поэтому решили поделиться нашими знаниями, лайфхаками, болями и цифрами.

Мы в Magnetto.pro — самые настоящие криптофанаты. Покупали по сигналам Эванса, болели за Ридвана, слушали Моцарта, теряли на крахе FTX и покупали Луну по 0,5 😅

Спойлер: если ваш подписчик на криптоканал дороже €1,8 — значит статья точно для вас. Все суммы в этой статье будут в евро, т.к. это основная и единственная валюта в Telegram Ads.

Итак, какие крипто-каналы приходят в Telegram Ads

  • Торговые советы
  • Курсы
  • Продажа доступа в закрытый канал
  • Биржи
  • Сообщества различных блокчейнов, NFT, игр и проектов
  • Скамеры, которые прикидываются порядочными трейдерами
  • Крипто-инвест-новостники
  • P2P

Первые трудности

1. Канал должен быть открытым

Кто-то пытается делать канал-прокладку с ссылкой на свой основной закрытый канал. Кто-то в поле URL канала в Telegram Ads вставляет пригласительные ссылки. Ни то, ни другое не приблизит вас к запуску.

Кейс: 100 крипто-каналов в Telegram Ads

Важно добавить: мы сталкиваемся с тем, что на молодые каналы, которые только запускаются в Telegram Ads, начинают лить ботов. Делается это для того, чтобы заставить рекламодателя закрыть Telegram-канал, а значит уйти из Telegram Ads. Зачем?

  • Кто-то, убирает конкурентов.
  • Кто-то, пытается снизить CPM (за счет остывания аукциона).
  • Но есть и кейсы, когда на канал льют ботов, чтобы накрутить до 1000 подписчиков и иметь возможность таргетироваться на этот канал.

Подробнее об этом способе вредительства можно узнать в статье на VC. А вы знали, что как только вы закрываете канал, ваш URL (ссылку на него) могут увести telegram-киберсквоттеры? Чтобы опередить недругов, сразу после закрытия канала создайте временный канал с предыдущим названием.

2. Требование к контенту и оформлению канала

Если коротко, то канал должен быть полезным, не пестрить эмодзи и не гарантировать +1300% по $APT с маржой x5 за пару дней.

Подробные требования к каналу:

  1. От 250 подписчиков.
  2. Активный постинг (минимум 2–3 поста в неделю).
  3. Спокойная подача информации. Не приветствуются капслок, эмодзи, восклицательные знаки, излишние выделения текста и т.д.
  4. Возраст канала от 3 месяцев.
  5. Без большого количества внешних ссылок (за исключением соцсетей).
  6. Если на вашем канале есть реклама сомнительных платформ/каналов, то он не подойдёт для рекламы на платформе.

Часто пишут, что в Telegram Ads сложно пройти модерацию. Это не так. 80% каналов проходят модерацию с первыми объявлениями уже за сутки. Остальным 20% нужно поправить посты на канале в соответствие с требованиями платформы. Рабочие рекомендации вам должны оперативно дать представители агентства, через которое работаете.

Если ваш подрядчик не дает качественные рекомендации или делает это долго, рекомендуем задуматься — стоит ли с ним сотрудничать.

Модерацию прошли, запустились. Что дальше?

Как таргетироваться

Способ 1. Таргетинг на тематики

В Telegram Ads есть специальный таргетинг для крипты: «Cryptocurrencies». Самый простой способ — настроить рекламную кампанию именно на этот таргетинг, выставить конкурентный CPM и отслеживать трафик. По опыту скажу, что трафик в этой тематике идет качественный, а конверсия в подписчика зависит только от текста креатива и самого канала.

Кейс: 100 крипто-каналов в Telegram Ads

Плюсы: быстрый запуск, простое управление и контроль, нет проблем с аналитикой.

Минусы: нет информации о том, с какого канала была совершена подписка.

Способ 2. Таргетинг на пул каналов

Собираем список каналов, на которых вы хотите показывать свое рекламное объявление. Каналы должны быть открытыми и иметь более 1000 подписчиков. Если каналов собрано много, то группируем их по 50 штук, т.к. в Telegram Ads можно запускать только по 50 каналов на 1 объявление. Делаем несколько таких объявлений (по 50 каналов в каждом).

Рекомендации:

  1. Не пытайтесь подбирать самые крупные каналы. В них большое количество нерелевантного трафика.
  2. Тщательно изучайте канал по всем известным в Telegram метрикам (ER, активность и т.д.).
  3. Группируйте каналы по определенным признакам. NFT — в одну пачку, биржи — в другую.

Плюсы: качественный трафик.

Минусы: долгий подбор каналов. Нет возможности проанализировать эффективность каждого канала.

Способ 3. Таргетинг по принципу 1 объявление 1 канал

Способ для фанатиков Telegram Ads, таких, как мы. Создаем объявление под каждый таргетируемый канал. Выставляем CPM именно для этого канала и анализируем. Да, порой в рекламном кабинете получается по 300 кампаний, но оно того стоит. Не бойтесь повышать CPM. Наш рекорд CPM — €90 с ценой подписчика €1,4.

При таком таргетинге рекомендуем работать с текстами, чтобы сделать их релевантными каналу, на котором будет размещаться ваш креатив.

Плюсы: качественный трафик, точечный анализ.

Минусы: столкнетесь со сложностями, если не научитесь, как это автоматизировать. Подробнее о данном подходе расскажем в следующих статьях, не пропустите.

Пример кабинета одного из проектов

Тексты креативов

Идеальная формула: иметь свою базу креативов и работать с ней. Если нет базы, смотрите, что делают конкуренты и пытайтесь делать лучше.

Алгоритм следующий:

  1. Запускаете 3–5 креативов на тематику «Криптовалюты» по €20–30 каждый.
  2. Анализируете.
  3. Повторяете на следующий день такой же тест.
  4. На основе тестов принимаете решение о целесообразности использования того или иного креатива.

Делимся лучшими креативам за март 2022 по крипте. Сортировка: по убыванию эффективности.

  1. Привет, я @название_канала. Бесплатно даю точки входа по альткоинам в краткосрок и среднесрок своим подписчикам. Присоединиться.
  2. Учим работать с криптовалютой с помощью практики. Показываем собственные сделки, разбираем кейсы, проводим прямые эфиры. Подробности — @название_канала
  3. На канале успешно дал прогноз по TWT, MATIC, LINK — @название_канала. Больше подобных прогнозов можно увидеть на канале.
  4. Канал, где опытный аналитик торгует в режиме реального времени — @название_канала
  5. С чего начать новичку в крипте? Простым языком пишу на канале @название_канала

Самое интересное: цифры

За март средняя цена подписчика в тематике криптовалют ~ €1,68.

Средний CPM (с таргетингом по тематике) ~ €7,37.

При этом CPM сильно растет за последний месяц.

Кейс: 100 крипто-каналов в Telegram Ads

Если рассматривать график с точки зрения криптотрейдера, то выглядит так 😅:

Кейс: 100 крипто-каналов в Telegram Ads

Можно подумать, что с таким CPM нельзя привлечь подписчиков по адекватной цене. Вот примеры криптоканалов за март 2023 по тематике «Cryptocurrencies».

Скрин из системы статистики Adstat.pro:

Кейс: 100 крипто-каналов в Telegram Ads

Цена подписчика: €1,55

CPM: €7,97

Кейс: 100 крипто-каналов в Telegram Ads

Цена подписчика: €1,56

CPM: €8,17

Рост CPM связан с активностью на рынке криптовалют. Растет волатильность BTC и спрос на рекламу в Telegram.

Фишки:

  1. Мониторьте каналы, которые крутятся в Telegram Ads, и таргетируйтесь на них.
  2. Добавляйте заглушку на своем канале. Т.е. запускайте объявление с таргетингом на свой канал. Например: «Показываю рекламу на своем канале, чтобы не показывались другие». Но заглушка имеет свои особенности. Используйте ее, не как способ привлечения подписчиков, а только как способ забить рекламное место на своем канале.
  3. Публикуйте «бычий» контент — это тот, который рассказывает про рост рынков и отдельных активов. Такие посты повышают конверсию в подписчиков.
  4. Не переплачивайте за CPM. Следите за ним в онлайн-режиме по рынку. Можно через нашу систему.

Telegram Ads для крипты — это находка. Тестируйте, анализируйте и получайте удовольствие от этого инструмента.

Линар Сангатуллин 

Руководитель направления Telegram Ads в Magnetto.pro
55
5 комментариев

Здравствуйте, подобных результатов можно добиться используя СЕО продвижение. Со временем, конечно, но эффект будет накопительным!

Ответить

Продвижение генеральными директорами что ли? Эффективно!

1
Ответить

SEO продвижение где?

Ответить

Хорошая статья, спасибо

Ответить