Результаты, которые принес чат-бот бизнесу:
- Среднее время ожидания клиента сократилось в 6 раз.
- Экономия ресурсов сотрудников контакт-центра достигла 60%.
- 25% обращений клиентов, которые поступают в службу поддержки, в данное время обрабатывается через чат.
- Средняя оценка удовлетворенности клиентов составляет 4,33%.
Ярослав Шуваев, руководитель направления R&D инновационной лаборатории Ак Барс Банка «Ак Барс Цифровые Технологии»
многабукв, но очень интересно. отдельное спасибо за статистику использования чатботов
а можете посоветовать чтото конкретное для малого бизнеса? стоит ли ставить чатбот - как и куда?
Для малого проще всего поставить чат-бота в мессенджер. Например если у вас есть сообщество в ВК или ФБ вы можете в его "личку" добавить бота и с его помощью собирать базу, проводить рассылки и другое.
Еще и скрытая реклама присутствует...
Эх, что ж вы информацию не проверяете. У Наносемантики уже больше месяца работает свой чат-бот Элиза. Она, кстати, очень умная.
Мне больше нравится использовать чат-бота как часть маркетинга, например в дополнение smm.