Перед тем, как что-то внедрять, нужно разобраться в механизмах и алгоритмах работы ИИ хотя бы поверхностно. Например, chatGPT не генерирует текст сразу на русском языке, а переводит с английского. Поэтому если вам нужен текст про российские реалии, где могут встретиться названия государственных программ, достопримечательностей и т.д., есть риск, что что-то пойдет не так:
появятся младшие сотрудники,которые будут вводить запрос для решения простых задач
В каких-то областях да, но зачастую самая большая сложность в этих вещах как раз правильно сформулировать запрос и младший сотрудник может просто не понять как это сделать, а обучить его этому не всегда будет простой задачей
Появится большой разрыв между теми, кто в теме и способен сформулировать запрос к ИИ, и теми, кто только ещё хочет быть в теме. Как это у нас называется - "порог входа в профессию"?
Да, это факт. Скорее всего разрыв будет в определенных компаниях, а большинство будут долго идти к тому чтобы внедрить подобные вещи или к способности оценить как сотрудник обращается с сервисами, но даже там они будут входить в конкуренцию с теми кто уже обладает дополнительным инструментарием, что усложнить вход. Хотя сейчас тех кто это активно использует крайне мало.