CберМегаМаркет, или ЗигЗаг удачи

Ночью 10 апреля в СберМегаМаркете (СММ) для личного пользования я купил (и оплатил онлайн картой) два смартфона Apple iPhone 14 Pro Max 256Gb. Продавцом выступал контрагент — Салон МТС ТЦ ЗИГЗАГ.

На каждый смартфон отдельный заказ
На каждый смартфон отдельный заказ

Оплата прошла успешно — сформировался электронный чек, деньги с карты списались.

Детали первого заказа
Детали первого заказа

Изюминкой этих заказов был щедрый кэшбэк СММ — 46% бонусными рублями. Обращу внимание, что в начислениях кэшбэка присутствует номер заказа, тогда как выше на скринах это номер доставки.

Это не реклама 😉, но предложение, действительно, интересное
Это не реклама 😉, но предложение, действительно, интересное

Кстати, до сих пор продолжается вечный переход СММ с монеток на Спасибо-рубли: кэшбэк то пропадает, то появляется. СММ, успеете всё починить к своему ДР?

Как вы могли заметить, доставка должна была быть уже вчера — 11 апреля, но до сих пор никто мне не позвонил/написал с объяснением причины задержки. Я не гордый, сам решил провести мини-расследование.

Написал в чат поддержки СММ — никто так и не ответил.

Позвонил на горячую линию СММ: повисел на проводе минут 10, и о чудо — ответили!

После проверки статуса заказов сообщили, что по ним наблюдается проблема, и в ближайшее время они должны быть отменены, так как у продавца не оказалось в наличии данных товаров. В качестве компенсации обещали промокод на 200 руб. Это при условии, что с двух телефонов я ожидаю получить ~113 000 руб. Сопоставимая награда, не так ли 😯?

Решил позвонить продавцу в салон связи МТС. Ответили быстро и четко, разложили все по полочкам. Версия МТС следующая...

Смартфоны у них были на момент моей покупки, и есть в наличии до сих пор. И МТС всем сердцем хотела бы их продать, но СММ автоматически отменил заказы из-за того, что сам продавец (МТС) не подтвердил вовремя наличие у себя этих товаров. Также, как я понял, у МТС возникли вопросы напрямую к СММ по проданным (не по тем условиям) позициям (не только моим) в тот день. На свой запрос МТС ожидала официального ответа от СММ, которого, скорее всего, так и не получила.

Делаю вывод — данные «разборки» и послужили причиной задержи подтверждения наличия товара. Но это уже внутренняя кухня взаимоотношений площадки и продавца, и у меня нет никакого желания погружаться в это. Что интересно, статус моих заказов в учетной системе МТС уже «Отменен», тогда как в СММ до сих пор — «Отправлен продавцу».

В итоге, СММ, я получу купленные смартфоны на тех же условиях?
Почему приходится заниматься такими мероприятиями, чтобы узнать правду?

Кто-то с кем-то не договорился, а страдаю я. Свои обязательства покупателя я выполнил: площадка СММ на легальной основе предоставила мне возможность приобрести данные смартфоны с условием кэшбэка 46%, я честно оплатил эти заказы. Но я до сих пор не получил товар, а деньги мои зависли. СММ, я хочу, чтобы ты тоже выполнил свои обязательства, и дал возможность мне приобрести эти смартфоны по тем же самым условиям: та же стоимость, и тот же кэшбэк. Иначе какой толк от тебя (площадки-прослойки) для покупателя, если все проблемы в конечном счете кладутся на плечи этого самого покупателя?

Хотелось бы видеть реальное качество сервисов экосистемы Сбера (не только СММ) на уровне, сопоставимом со значимостью самого бренда.

P.S. И да, я являюсь свидетелем гречки за 9 руб. на СММ 😎, но и этот заказ тоже отменили, предварительно продинамив в том же ключе почти на месяц, обильно поливая пушами от СберЛогистики с содержанием, похожим на «ну вот уже совсем скоро, ждите...»

CберМегаМаркет, или ЗигЗаг удачи
11
8 комментариев

Добрый день, по общему итогу у вас сложился убыток: бонусы, разница в цене(если купили где-то дороже) и иные расходы(если есть).
В данном случае в суде лучше привлечь двух ответчиков и выяснять кто из них виноват в отмене и кто обязан компенсировать убыток. Т.к возможность к покупке у вас была(вы оплатили), а невозможность исполнения договора сторонами не доказана(в т.ч путём покупки товара продавцом или СММ в ином месте), то связь убытка и правонарушения отчётливо видна. ВС РФ считает правильным применение ЗоЗПП к любым маркетинговым акциям. Начните с претензии, а после 10 дней обратитесь в суд.
Не забудте про неустойку 0,5%, если возврат средств затянут(более 10 дней, с момента, когда СММ или МТС сообщил об отмене заказа)(дата возврата - дата поступления средств в ваш банк), а также штраф 50% на всю сумму требований.

Удачи вам в защите ваших прав)

1
Ответить

Вот и у меня точно такая же ситуация. Заказал телефон в МТС ЗигЗаг. В итоге подтверждения нет. Сбер пишет ожидать отправления. Видимо ожидать буду еще долго. По какой причине я должен терять время на ожидание и в итоге получить ничего?

1
Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Приносим извинения за отменённые заказы. Подобные инциденты случаются довольно редко. Попробуйте, пожалуйста, перезаказать товары позднее или у других продавцов. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

Вы точно читали пост? Если перезакажу, то вы гарантируете ту же самую цену у продавца и 46% кэшбэка с нее?

Ответить

похоже никто никогда не читает условия площадки где он покупает… в суде вы будете беспомощны. цену на товар ставит продавец. а кэшбэк меняется всегда в ту же секунду. гарантий вам никто не даст😂

Ответить

Этот продавец, "Салон МТС ТЦ ЗИГЗАГ", мне вообще умышленно не тот телефон прислал, открыла обращение по замене товара или возврата денег, мусолили полторы недели, а потом (sic!) Сбермегамаркет просто закрыл обращение! Уже второй день вылезает ошибка при переоткрытии или создании нового обращения по этому товару. Тех.поддержка повторяет одно и то же: "Ждите".

Жаль не прогуглила информацию об этом продавце заранее. Сбермегамаркет, вы так решаете вопросы пользователей сервиса?

Ответить
Ответить