Смартфоны у них были на момент моей покупки, и есть в наличии до сих пор. И МТС всем сердцем хотела бы их продать, но СММ автоматически отменил заказы из-за того, что сам продавец (МТС) не подтвердил вовремя наличие у себя этих товаров. Также, как я понял, у МТС возникли вопросы напрямую к СММ по проданным (не по тем условиям) позициям (не только моим) в тот день. На свой запрос МТС ожидала официального ответа от СММ, которого, скорее всего, так и не получила.
Добрый день, по общему итогу у вас сложился убыток: бонусы, разница в цене(если купили где-то дороже) и иные расходы(если есть).
В данном случае в суде лучше привлечь двух ответчиков и выяснять кто из них виноват в отмене и кто обязан компенсировать убыток. Т.к возможность к покупке у вас была(вы оплатили), а невозможность исполнения договора сторонами не доказана(в т.ч путём покупки товара продавцом или СММ в ином месте), то связь убытка и правонарушения отчётливо видна. ВС РФ считает правильным применение ЗоЗПП к любым маркетинговым акциям. Начните с претензии, а после 10 дней обратитесь в суд.
Не забудте про неустойку 0,5%, если возврат средств затянут(более 10 дней, с момента, когда СММ или МТС сообщил об отмене заказа)(дата возврата - дата поступления средств в ваш банк), а также штраф 50% на всю сумму требований.
Удачи вам в защите ваших прав)
Вот и у меня точно такая же ситуация. Заказал телефон в МТС ЗигЗаг. В итоге подтверждения нет. Сбер пишет ожидать отправления. Видимо ожидать буду еще долго. По какой причине я должен терять время на ожидание и в итоге получить ничего?
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Приносим извинения за отменённые заказы. Подобные инциденты случаются довольно редко. Попробуйте, пожалуйста, перезаказать товары позднее или у других продавцов. Будем очень рады вашим новым заказам.
Вы точно читали пост? Если перезакажу, то вы гарантируете ту же самую цену у продавца и 46% кэшбэка с нее?
похоже никто никогда не читает условия площадки где он покупает… в суде вы будете беспомощны. цену на товар ставит продавец. а кэшбэк меняется всегда в ту же секунду. гарантий вам никто не даст😂
Этот продавец, "Салон МТС ТЦ ЗИГЗАГ", мне вообще умышленно не тот телефон прислал, открыла обращение по замене товара или возврата денег, мусолили полторы недели, а потом (sic!) Сбермегамаркет просто закрыл обращение! Уже второй день вылезает ошибка при переоткрытии или создании нового обращения по этому товару. Тех.поддержка повторяет одно и то же: "Ждите".
Жаль не прогуглила информацию об этом продавце заранее. Сбермегамаркет, вы так решаете вопросы пользователей сервиса?
@Мегамаркет