Было сделано, пожалуй, больше сотни, отправленных на модерацию объявлений и перепробованы самые разные их форматы. Часть отклонялась по разным правилам Вк (от нарушения авторских прав до отклонения без объяснения причин), часть одобрялась, но имела крайне низкий эффект. Лучшее из того, что удалось добиться – это, примерно, 3-4 рубля за подписчика (которые просто лайкали посты, почти не регистрируясь на сервисе), но даже такая аудитория быстро иссякала, цена постепенно шла вверх и приходилось придумывать новые объявления и настраивать новый таргетинг.
шрифт больше подходит для трекера юмористических мероприятий
шрифт больше подходит для крови из глаз
Ты в начале статьи написал про неудачные примеры подобных сервисов.
Открою тебе секрет почему они неудачные.
По контекстной рекламе твои конкуренты = организаторы и продавцы туров. Ты не можешь с ними конурировать. У вас маржа разная.
Можно бы было говорить о естественном росте аудитории. Это когда тебя как вирусную рекламу передают из рук в руки. Но ценность твоего продукта недостаточно высока. Если я хочу сходить на концерт я покупаю билет и иду. И такое может произойти раз в 10 лет. Людей которым будет интересна подписка тебе не найти. Их количество стремится к 0.
Пристрели больную лошадь. Не мучай животное...
Ценнсть низка.
Монетизация слабая.
Кол-во потенциальных юзеров мало.
Экосистема даже в 0 не сходится.
Я позволю не согласится с утверждением по ряду причин.
Конкуренты у такого сервиса могут быть в основном только такие же сервисы, а не организаторы.
Пример на уровне Москвы (большого города с развитой рекламой и доступностью билетных касс). Берём для примеры билеты на музыкальные концерты. Реклама будет поступать от конретного промоутера либо сайта по продаже билетов ( к примеру kassir, concert, redkassa имеют разный пул событий и что есть на одном не всегда есть на другом, так же есть вариант с клубами когда информация о событии есть у них на сайте\в группе но не у крупного агрегатора). Соответственно нужно мониторить подписки со всех этих агрегаторов+клубы+рассылку от артиста. Пользуюсь сервисом Bandsintown и очень удобно. Если бы он ещё выдавал схожие группы для моих предпочтений было бы удобно. Как вариант монетизации при крупной базе можно как раз и использовать как площадку продвигающую информацию о концертах. Можно ещё прикручивать информацию с Setlist о песнях с последнего концерта и линковать на какой нибудь apple-music. Можно так же для ознакомления присылать чьи то отчёты о концертах. Делать свой банк медиа\банк на ютубе\пинтрес. Если человек к примеру из небольшого города, но ждёт концерт в условной москве можно так же объединять запросы и создавать что то типа евента\общего сбора. Так же есть открытое поле для обработки выступлений неизвествных команд в разных клубах города. Не стоит замыкаться на прямую задачу оповещения о событии. Нужно глубже понять людей которым интересно такое событие, возможно провести опросы с ЦА, запустить ряд тестов, для начала подписать бесплатное соглошение с клубами о промоутинге на платформе. Так же полезно было бы идти от обратного и указывая конкретный город и даты получать информацию о том, что там проходит.
От себя добавлю, что качественного сервиса такого лично я не встречал.
Не слушай его))) это конкурент и он уже пилит аналогичный сервис на React :)
На мой взгляд идея мертворожденная. Если я слушаю определенные группы, я абсолютно точно уже подписан на из сообщества в вк или где-то ещё, и именно оттуда я оперативно узнаю о концертах. Плюс там же и компанию могу найти. Вопрос - зачем мне для этого сторонний сервис тогда? Тем более там всего 500 исполнителей, что, мягко говоря, маловато.
А по мне так рассылка из Яндекс.Афиши по поводу любимых групп в Яндекс.Музыке лучше работает. Хотя иногда и из ФБ или даже Ютуба что-то узнаю.