Кейсы в таргете, а надо ли?

КЕЙСЫ В таргете, А НАДО ЛИ?Пожалуй одна из моих любимых тем, которую можно обсуждать довольно-таки долго, у всех свое мнение по поводу этого, и я как человек, который любит дискутировать, поделюсь своим опытом.

Прежде всего начну с определения самого кейса.

Говоря простыми словами это портфолио одного проекта. Как правило, оформление состоит из исходных данных, что было до рекламы, и что стало после. Плюсом идут скриншоты объявлений, текстов и выгрузки статистики из рекламного кабинета.

Честно говоря, каждый оформляет кейсы по-своему, кто-то просто напишет краткий текст и вставит пару скринов из рекламного кабинета — как это делаю я, а кто-то заморачиваться и пишет целые статьи с подробными действиями и данными. Я лично против такого, и вот почему…

Когда я только начинал свою деятельность в рекламе, я много читал и слышал от коллег, чтобы новичку закрыть клиента нужны кейсы, мол это важный аспект, доверие и так далее. Хотя первого своего клиента я закрыл без всяких кейсов, и последующих тоже. За все время работы в рекламе, кейсы просили лишь единицы.

Безусловно новичку будет проще закрыть клиента, если у него есть хотя бы один кейс. Допустим у новичка кейс в сфере «постельного белья» то и при поиске клиента, он сможет работать только с этой нишей. Хоть суть настройки — схожа, но аудитория везде своя, разные боли и посылы. С опытом ты становишься гибким, можешь работать практически с любой сферой, но я лично против того, чтобы таргетологи были универсальными. Это ровно также, если бы врач был и хирургом, лаборантом и кардиологом в одном лице. Такой специалист попросту ничего не сможет, так же и в рекламе, нужно быть экспертом в своей нише.

Новичку кейсы необходимо оформлять, но не трястись за это, прежде всего это просто повышение доверия и шанс закрытие клиента. Но это можно делать и без кейсов.

Если ты уже опытный таргетолог, тут все интереснее. Последнее время я особо не оформляю кейсы и вот почему.

Прежде всего каждый специалист работает по своей схеме, которую оттачивал не один год, расписывая всё подробно и выказывая на всеобщий доступ, я просто навсего создаю себе же конкурентов, используя мои настройки я удорожаю себе аукцион, вопрос, а зачем мне это надо? Второй момент, в рекламе главные две составляющие — это объявление текст и аудитория. Делиться своими наработками я не готов.

Теперь мы подошли к самому интересному, кейс для меня, это эффект плацебо, объясню почему. Многие предприниматели запрашивая кейсы не понимают, что даже если та же ниша как у них, то таких же результатов они не получат в 100% случаев. Все очень просто, разные товар, разное предложение, разные креативы и аудитория, разное время входа в аукцион и разный бюджет. Все разное, и результат который они увидели в кейсе, он не повторится, так как реклама это «постоянное тестирование» и стоит понимать, что результат может быть как лучше, так и хуже.

Поэтому показывая кейс, человек обретает себя на ложные ожидания, потом винит во всем таргетолога, что тот не дал таких же результатов как были в кейсе. Ну и еще, я думаю не всем было бы приятно, если бы результаты их проекта показывали публично на всеобщее обозрение. Ведь, чтобы опубликовать кейс, я беру разрешение владельца бизнеса, мы откручиваем как 10-50 тысяч рублей рекламного бюджета, так и на моей практике был проект с рекламным бюджетом 1 миллион рублей. Работая с такими суммами — это полная конфиденциальность.

В завершении хочу сказать, что есть еще такая популяризация.

Точнее сами же владельцы бизнеса зачастую находя специалиста на ведение рекламы, начинают запрашивать кейсы, причем не зная и не понимая в них ничего, мол показать, что они разбираются. Начитавшись форумов, где пишут, что всегда нужно просить кейсы. Не совершайте таких ошибок и будьте внимательны к выбору специалиста, ведь хорошего специалиста видно сразу, об этом расскажу в следующем посте.

Безусловно в моем сообществе вы увидите кейсы. И как пример наглядно увидите оформление и структуру, как это делаю я. Для меня важна суть проекта, поэтому я стараюсь писать все кратко и по существу, ведь для бизнеса куда важнее сколько вложили и сколько заработали, чем то, какие картинки запускали и на кого.

Я привык лично высылать кейсы, если это прям необходимость для клиента в процессе общения с ним. Я не держу кейсы в общем доступе, у меня есть свой сервис, куда я всё выгружаю и просто предоставлю доступ клиенту.

Ну а мы подошли к концу, спасибо, что дочитали до конца, если было полезно с вас лайк и подписка. Пишите в комментарии обратную связь. Если пост наберет хороший актив, я выложу пост о том, как закрывать клиента без кейсов, так же поделюсь своим практическим опытом. Всем желаю впереди насыщенных и продуктивных выходных, до скорой встречи.

22
2 комментария

Интересное мнение. Я вот впервые в жизни опубликовала кейс по таргету за все 3 года работы. Выстрелил очень даже хорошо, тем более что ориентирован на тех, кто шарит в продвижении B2B. К слову, нашлись и те, кто "красовался" подписчиками по 5 руб. А буквально пару месяцев назад отправила свои практически неоформленные кейсы, а их украли и выдали за свои. Такие вот дела))

1
Ответить

На самом деле, воровать кейсы это типичная история, причем не только среди новичков, порой опытные таршктологи так делают. Лучше помечать своим водяным знаком изображения.

Обычно дешевые результаты, показывают на пике первых касаний с рекламой, тут и ctr под 5% и выше и клики по 0,8₽. Но стоит рекламе покрутиться и результат уже не сильно радует 😅

B2B на самом деле одно из сложных направлений в таргете, и кто работает с этим однозначно большие молодцы!

Ответить