Теперь мы подошли к самому интересному, кейс для меня, это эффект плацебо, объясню почему. Многие предприниматели запрашивая кейсы не понимают, что даже если та же ниша как у них, то таких же результатов они не получат в 100% случаев. Все очень просто, разные товар, разное предложение, разные креативы и аудитория, разное время входа в аукцион и разный бюджет. Все разное, и результат который они увидели в кейсе, он не повторится, так как реклама это «постоянное тестирование» и стоит понимать, что результат может быть как лучше, так и хуже.
Интересное мнение. Я вот впервые в жизни опубликовала кейс по таргету за все 3 года работы. Выстрелил очень даже хорошо, тем более что ориентирован на тех, кто шарит в продвижении B2B. К слову, нашлись и те, кто "красовался" подписчиками по 5 руб. А буквально пару месяцев назад отправила свои практически неоформленные кейсы, а их украли и выдали за свои. Такие вот дела))
На самом деле, воровать кейсы это типичная история, причем не только среди новичков, порой опытные таршктологи так делают. Лучше помечать своим водяным знаком изображения.
Обычно дешевые результаты, показывают на пике первых касаний с рекламой, тут и ctr под 5% и выше и клики по 0,8₽. Но стоит рекламе покрутиться и результат уже не сильно радует 😅
B2B на самом деле одно из сложных направлений в таргете, и кто работает с этим однозначно большие молодцы!