Наверняка вы пробовали настроить рекламу самостоятельно или это делал вам специалист, но реклама не дала ожидаемый результат.
И вы пришли к выводу, что она не работает.
Сертифицированный таргетолог - практик. В интернет рекламе более 5 лет. Здесь говорю о продвижении и о том, как строить личный бренд.
Наверняка вы пробовали настроить рекламу самостоятельно или это делал вам специалист, но реклама не дала ожидаемый результат.
И вы пришли к выводу, что она не работает.
Ежедневно мы видим таргетированную рекламу, листая ленту, просматривая сторис или просто общаясь в мессенджере.
Такая реклама очень органично старается показываться между постами, чтобы не перегружать пользователя и в то же время, зацепить его внимание.
На днях ко мне обратилась компания-дистрибьютер Испанского бренда в России, и предложила сотрудничество.
Довольно-таки интересный проект и ранее с подобными не приходилось работать, но выход из зоны комфорта необходим, разумеется если вы хотите расти дальше.
В жизни каждого таргетолога наверняка был грешок, когда заказчик задержал зарплату или же у вас не сошлись взгляды и на фоне назревающего конфликта вы просто брали и чистили рекламный кабинет под чистую или удаляли пару - тройку рекламным кампаний.
Понимаю, пройденный этап.
Хочу поделиться таким маленьким кейсиком, и наглядно показать, что быть таргетологом не только сложно, но еще и интересно.
Все мы прекрасно понимаем, что любой бизнес - это конкуренция. В данном посте я не буду рассматривать новичков, которые только заходят со своим товаром на маркетплейс, а тех, у кого есть хоть какие-то продажи и отзывы.Есть правило, что продать можно что угодно и кому угодно, на любой товар найдется свой покупатель.
Рассмотрим основные факторы…
Забегу сразу вперед и скажу, что реклама и не должна продавать, и вот почему…
Прежде всего начну с определения. Реклама — это информация, которая транслируется определенному кругу лиц (целевой аудитории) для привлечения внимания к рекламируемому объекту с целью совершения целевого действия (покупки, вступления и т.д).
КЕЙСЫ В таргете, А НАДО ЛИ?Пожалуй одна из моих любимых тем, которую можно обсуждать довольно-таки долго, у всех свое мнение по поводу этого, и я как человек, который любит дискутировать, поделюсь своим опытом.
Прежде всего начну с определения самого кейса.