Основные показатели в рекламе и что они означают?

Наверняка вы пробовали настроить рекламу самостоятельно или это делал вам специалист, но реклама не дала ожидаемый результат.

И вы пришли к выводу, что она не работает.

Но не спешите так думать!

Внутри каждого рекламного кабинета есть показатели, которые дают понять, что именно не так.

Давайте вспомним, что реклама - это постоянное тестирование наших гипотез, простыми словами, настраивая рекламу на конкретную аудиторию, мы не можем знать, какая картинка и какой текст лучше зацепит и привлечет вниманием аудитории, для этого проводятся тесты, подробнее об этом я уже говорил в этом посте.

Но как понять, что сработало, а что нет?

Сделать аналитику рекламных показателей.

К таким показателям относятся:

• CPM - этот параметр показывает сколько стоит 1000 показов.

Если CPM растёт можно увидеть насколько рынок находится в конкуренции и выгорание аудитории, это когда нашу рекламу видят очень часто и аудитория уже не реагирует на неё, CPM начинает расти, значит нужно заменить картинку и исключить тех, кто уже видел рекламу.

• CPC - цена за переход по рекламе.

Бытует мнение, что чем ниже данный показатель, тем лучше. Но это не всегда так. Есть ниши, где результат не может быть дешевым, обычно это товары и услуги с высоким чеком.Бывает так, что переходов много и они дешевые, но продаж нет. Поэтому на цену перехода мы не смотрим, мы ориентируемся на конечном результате.

• CTR - кликабельность рекламного изображения.

Этот параметр показывает насколько наша картинка цепляет аудиторию.

CTR напрямую влияет на стоимость перехода, чем выше этот показатель, тем дешевле цена за переход и это означает, что нашей аудитории это откликается и её зацепило.

Так же на CTR влияет заголовок и сам текст, поскольку кто-то переходит из-за картинки, а кто-то из-за текста.

Но опять же, ситуация как и с CPC нет нормы для данного показателя, она колеблется от 0,250% до 1% - это средние данные, но если к примеру у нас дорогой переход и низкий CTR, но есть продажи, значит реклама работает.

Это основные 3 кита рекламы, которые позволяют понимать на тестах, что не сработало.

К примеру если низкий CTR и мало переходов, значит картинка или текст не цепляет аудиторию, меняем и пробуем снова. Если ситуация повторилась, меняем тогда аудиторию, значит ей это не откликается.

Чтобы цеплять аудиторию, нужно знать её боли, страхи, желания и закрывать их через текст и креатив.

Каждый из показателей связан между собой, влияя на один, будет меняться другой, задача держать их балансе и в таких значениях, чтобы они давали результат по той цене, которая для нас считается оптимальной.

Есть ещё ряд показателей, но они уже второстепенные:

• CPF - цена за подписку на сообщество.

• CPL- цена за сообщение.

Как они насчитываются?

Все очень просто. У нас есть рекламный бюджет в день, к примеру 300₽. Мы его потратили и получили 5 подписчиков, делим 300₽ на 5 и получаем цену одного подписчика - 60₽.

Так же если нам написало 10 человек, то стоимость сообщения будет 30₽, а если из этих 10 совершит покупку хотя бы 1, то цена клиента будет уже 300₽.

Как вы могли заметить, это обычная математика и не так все и сложно.Однако банальное не знание своей целевой аудитории влечет за собой слитый рекламный бюджет и отсутствие результата.

Как определить свою целевую аудиторию?

В своем мини-курсе, я даю подробное описание своей целевой аудитории и как использовать контент в блоге для генерации продаж. Чтобы узнать подробнее о мини-курсе, жмите по ссылке -

Основные показатели в рекламе и что они означают?
22
Начать дискуссию