Что такое таргетированная реклама?

Ежедневно мы видим таргетированную рекламу, листая ленту, просматривая сторис или просто общаясь в мессенджере.

Такая реклама очень органично старается показываться между постами, чтобы не перегружать пользователя и в то же время, зацепить его внимание.

Ведь таргет, он как бы догоняет и показывается уже после того, как мы ранее что-то искали или нам было это интересно, но мы не совершили целевое действие по каким-то причинам.

Таргет, в переводе с английского, означает — цель, что в дословном переводе — целевая реклама.

В социальных сетях мы можем находить и объединять пользователей по любым параметрам:

- возраст

- пол

- местоположение

- интересы

- имени

- дате дня рождения и другим.

Здесь нет ограничений.

Все лишь зависит от вашей фантазии и той цели, которую вы преследуете.

Иными словами, мы можем показать нашу рекламу всем девушкам, которые проживают в городе Тюмень, с именем Татьяна, в возрасте от 20 до 25 лет у которых день рождение через 7 дней и они состоят в отношениях.

Где мы можем использовать эту аудиторию? К примеру, когда мы продвигаем именные товары или хотим обратиться к конкретной целевой аудитории по имени, и дать скидку в честь дня рождения.

Когда мы обращаемся к аудитории персонально, это вызывает некую индивидуальность и мы попадаем прямо в цель.

Таким перечнем настроек не может похвастаться реклама на баннерах или сайтах, которая в свою очередь показываться всем подряд, где не целевая аудитория составляет большую часть, что в конечном итоге делает продажу более дорогой, чем таргетированная реклама.

Но далеко не каждый товар или услуга подходят для продвижения через таргет.

Об этом мы ещё поговорим в других постах, а пока, пишите в комментариях, знали ли вы о таких возможностях таргетированной рекламы?

Для тех, кто со мной не знаком, рекомендую к прочтению данную статью — https://vk. com/@-218133817-moya-istoriya

Что такое таргетированная реклама?
Начать дискуссию