{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое таргетированная реклама?

Ежедневно мы видим таргетированную рекламу, листая ленту, просматривая сторис или просто общаясь в мессенджере.

Такая реклама очень органично старается показываться между постами, чтобы не перегружать пользователя и в то же время, зацепить его внимание.

Ведь таргет, он как бы догоняет и показывается уже после того, как мы ранее что-то искали или нам было это интересно, но мы не совершили целевое действие по каким-то причинам.

Таргет, в переводе с английского, означает — цель, что в дословном переводе — целевая реклама.

В социальных сетях мы можем находить и объединять пользователей по любым параметрам:

- возраст

- пол

- местоположение

- интересы

- имени

- дате дня рождения и другим.

Здесь нет ограничений.

Все лишь зависит от вашей фантазии и той цели, которую вы преследуете.

Иными словами, мы можем показать нашу рекламу всем девушкам, которые проживают в городе Тюмень, с именем Татьяна, в возрасте от 20 до 25 лет у которых день рождение через 7 дней и они состоят в отношениях.

Где мы можем использовать эту аудиторию? К примеру, когда мы продвигаем именные товары или хотим обратиться к конкретной целевой аудитории по имени, и дать скидку в честь дня рождения.

Когда мы обращаемся к аудитории персонально, это вызывает некую индивидуальность и мы попадаем прямо в цель.

Таким перечнем настроек не может похвастаться реклама на баннерах или сайтах, которая в свою очередь показываться всем подряд, где не целевая аудитория составляет большую часть, что в конечном итоге делает продажу более дорогой, чем таргетированная реклама.

Но далеко не каждый товар или услуга подходят для продвижения через таргет.

Об этом мы ещё поговорим в других постах, а пока, пишите в комментариях, знали ли вы о таких возможностях таргетированной рекламы?

Для тех, кто со мной не знаком, рекомендую к прочтению данную статью — https://vk. com/@-218133817-moya-istoriya

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда