Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним», написала компания в Twitter.

Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт
100100

Всем, кто отмечает "крутость ситуативного (или любого другого) маркетинга" и не очень шарит в английском, переведу: в оригинальном посте "Men are trash" в буквальном смысле означает "Мужики (все) - мусор"... Хотите ещё рассказать что - нибудь о красиво обработанном маркетинговом кейсе? Несколько месяцев назад я уже отправил Reebok-хуибок в персональный банлист, теперь вот ещё Asos-хуясос пополнил его (да - да, я знаю что таким гигантам всё равно на чье-то там персональное мнение, но тем не менее...)

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Джилетом пользуешься? Лови: https://www.youtube.com/watch?v=koPmuEyP3a0

2
Ответить

Я согласен по поводу неэтичность подобного поведения, если рассматривать в контексте правильно/неправильно.

Но мы тут говорим об интернете-магазине говноодежды для не самой умной женской аудитории. Увидели повод - хайпанулись на нем как профи и как раз в свою ЦА попали, об этом речь. Причем повод точечный, не какая-то глобальная новость или пиар на костях, а очень точно выхваченный из инфополя. Крутой кейс.

Если бы это был магазин мужской одежды и ситуация ровно наоборот - не прокатило бы, т.к. стрелочка не поворачивается.

Знание таких особенностей современного инфополя и умение их использовать для пиара - это то, что отличает реально скилового пиарщика/маркетолога от рисовальщика отчетов.

1
Ответить