Всем, кто отмечает "крутость ситуативного (или любого другого) маркетинга" и не очень шарит в английском, переведу: в оригинальном посте "Men are trash" в буквальном смысле означает "Мужики (все) - мусор"... Хотите ещё рассказать что - нибудь о красиво обработанном маркетинговом кейсе? Несколько месяцев назад я уже отправил Reebok-хуибок в персональный банлист, теперь вот ещё Asos-хуясос пополнил его (да - да, я знаю что таким гигантам всё равно на чье-то там персональное мнение, но тем не менее...)
Я согласен по поводу неэтичность подобного поведения, если рассматривать в контексте правильно/неправильно.
Но мы тут говорим об интернете-магазине говноодежды для не самой умной женской аудитории. Увидели повод - хайпанулись на нем как профи и как раз в свою ЦА попали, об этом речь. Причем повод точечный, не какая-то глобальная новость или пиар на костях, а очень точно выхваченный из инфополя. Крутой кейс.
Если бы это был магазин мужской одежды и ситуация ровно наоборот - не прокатило бы, т.к. стрелочка не поворачивается.
Знание таких особенностей современного инфополя и умение их использовать для пиара - это то, что отличает реально скилового пиарщика/маркетолога от рисовальщика отчетов.
Всем, кто отмечает "крутость ситуативного (или любого другого) маркетинга" и не очень шарит в английском, переведу: в оригинальном посте "Men are trash" в буквальном смысле означает "Мужики (все) - мусор"... Хотите ещё рассказать что - нибудь о красиво обработанном маркетинговом кейсе? Несколько месяцев назад я уже отправил Reebok-хуибок в персональный банлист, теперь вот ещё Asos-хуясос пополнил его (да - да, я знаю что таким гигантам всё равно на чье-то там персональное мнение, но тем не менее...)
Комментарий недоступен
Джилетом пользуешься? Лови: https://www.youtube.com/watch?v=koPmuEyP3a0
Я согласен по поводу неэтичность подобного поведения, если рассматривать в контексте правильно/неправильно.
Но мы тут говорим об интернете-магазине говноодежды для не самой умной женской аудитории. Увидели повод - хайпанулись на нем как профи и как раз в свою ЦА попали, об этом речь. Причем повод точечный, не какая-то глобальная новость или пиар на костях, а очень точно выхваченный из инфополя. Крутой кейс.
Если бы это был магазин мужской одежды и ситуация ровно наоборот - не прокатило бы, т.к. стрелочка не поворачивается.
Знание таких особенностей современного инфополя и умение их использовать для пиара - это то, что отличает реально скилового пиарщика/маркетолога от рисовальщика отчетов.