Тинькофф сломал уведомления по SMS

Я уже много лет являюсь клиентом Тинькофф банка, использую кучу его сервисов и в целом раньше мне он казался лучшим банком. Но вот последние действия банка, о которых часто писали в том числе и на этом портале, заставляют меня переосмыслить это.

Расскажу свою историю.

У меня всегда для уведомлений об операциях использовались SMS. И много лет всё работало нормально, вплоть до 7 апреля, когда у меня неожиданно стали приходить push-уведомления. Я сразу написал об этом в поддержу.

Мне отписались, что SMS-уведомления успешно подключены, но на практике оказалось, что ничего не изменилось. Я опять написал в поддержку.

В этот раз к беседе подключилась Анастасия, которая заявила, что у них произошли технические неполадки и они уже исправляют это.

Прошло несколько дней, ничего не поменялось, мне по-прежнему приходили пуши, и я решил узнать, когда всё это закончится.

Тинькофф сломал уведомления по SMS

Я писал 11 апреля и теперь уже Диана сказала, что 12 апреля они всё-таки должны исправить эту проблему.

Но наступило 13 апреля, а мне всё равно приходят пуши.

Опять пишу в поддержу и получаю прекрасный ответ.

Екатерина торжественно сообщила мне, что мою проблему планируют исправить 3 мая.

Напомню, что в первый раз я обратился по этой проблеме 7 апреля.

То есть они на полном серьезе почти месяц будут заниматься подключением SMS уведомлений вместо пушей?

Причём я вообще не уверен, что даже 3 мая всё будет готово, судя по их предыдущим ответам.

Вот такой он сейчас Тинькофф.

Задумался, может пора уже уходить в другой банк?

P.s. сразу хочу сказать, что в целом я понимаю, что пуш-уведомления тоже не самая плохая вещь и ей тоже можно пользоваться. Но я уже привык к SMS, много лет получаю уведомления именно так и не хочу ничего менять в этом плане. Тем более я периодически уезжаю за город, в места, где вообще нет интернета и я не хочу лишний раз думать, придёт ли мне пуш или нет. Я хочу получить старую добрую SMS.

Upd. Судя по комментариям пользователей, которые так же столкнулись с подобной проблемой, Тинькофф перевёл пользователей на пуш уведомления осознано. В комментариях есть подробная инструкция как можно вернуть SMS, но при этом надо будет удалить приложение на телефоне. Тинькофф пока что официально это не подтверждает и продолжает утверждать, что это просто техническая ошибка.

Upd 2. Уведомления всё-таки починили. Сегодня 11.05 и я уже несколько дней получаю уведомления по SMS. Ура!

33
40 комментариев

В общем у кого проблемы с СМС, нашел и проверил рабочий вариант.

1. Удаляем с телефона мобильное приложение Тинькофф.
2. Заходим в ЛК через браузер, в разделе безопасность удаляем авторизацию для приложения (возможно и не нужно, но я удалил на всякий случай).
3. Пользуемся. Для перевода денег и доступа в ЛК используем браузерную версию пока господа из Тинькофф не решат свои проблемы.

СМС поступают с задержками на 1-2 минуты по крайней мере у меня, видимо при покупке (транзакции) система банка ищет куда отправить PUSH, но не найдя авторизованного устройства (приложения) отправляет в итоге СМС. Потому видимо задержка.

Но по крайней мере это работает. Всем удачи!

1

Здравствуйте.

Изначально, когда вы обратились, смс вам пытался подключить бот. Однако из-за технических причин мы доставляем пуш, о чем мы рассказали позже в консультациях.

Технические специалисты уже занимаются решением, постараемся исправить ситуацию как можно быстрее. Извините, пожалуйста.

Наступило 3 мая.
И ничего не изменилось.
Написал в поддержу, получил прекрасный ответ.
Теперь они даже сроков не озвучивают.
Такое отношение конечно прям бесит.
В общем написал им, что подожду ещё немного пока у меня срок вклада не подойдёт к концу и если на тот момент смс так и не будут работать, то заберу все свои деньги и закрою все счета.
@Тинькофф , есть что добавить к этой ситуации?

Ребята я с вами =(
Аналогичная проблема с 8 апреля. В поддержке просто извиняются за неудобства и ничего не меняется.

Фантазия ничего не может придумать в том что же за такая техническая проблема, что софт* откатить на предыдущую стабильную версию оперативно нельзя, пофиксить нельзя... При этом он(софт) прошел внутреннее тестирование и ушел в эксплуатацию...

Складывается ощущение что пытаются выдавить всех на PUSH чтобы сэкономить на СМС рассылках. Как подтверждение гипотезы, тот факт что если телефон с приложением отключить от интернета СМС корректно приходит как ранее без задержек или каких-либо проблем. То есть с самой доставкой СМС у банка проблем никаких нет и "проблема" в выборе метода.

Буду надеятся на обещанные исправления к 3 мая. Но и не исключаю гипотезу о том что тянут время дабы просто пришло принятие у недовольных клиентов.

Софт - программное обеспечение.

2