Мини-кейс: как с помощью текстовой оптимизации вывел страницу в ТОП-3 всего за 1 день

После очередной консультации обратился клиент. Задача масштабная — наполнить сайт по продаже мебели из массива дерева. Ну и, конечно, вывести его основные страницы в ТОП-10.

Что было сделано (предварительная работа):

  • Проанализировал конкурентов: по каким ключам продвигаются, какие позиции по ним занимают, насколько заточены под запросы их тексты, протестировал юзабилити и т.д.
  • Отобрал главных конкурентов из топа (на первых позициях в нише, кстати, очень много откровенно говяных сайтов с никакущим юзабилити и текстами для роботов без смысловой нагрузки).
  • Собрал семантику (тут уж, извините, методами делиться не буду))) + собрал все интенты.
  • Отобрал из интентов релевантные странице. Сгруппировал их. Распределил, какие пойдут в подзаголовки, а какие в блок FAQ.
  • Отобрал 20 лучших материалов конкурентов, где раскрываются все интенты, отметил себе преимущества и недостатки этих текстов.

Что было сделано далее (основной этап работы):

  • Составил подробное ТЗ для текста.
  • Копирайтер написал текст, внес некоторые доработки.
  • Опубликовал новый текст вместо старого.

Что из этого получилось:

  • Статья была опубликована 10 числа в 00:18.
  • В 13:50 этого же дня проверил позиции.

Вот они:

Фото позиций с сервиса Topsite
Фото позиций с сервиса Topsite

Как видите, грамотная текстовая оптимизация + раскрытие интентов позволяют добиться прям очень хороших результатов. Всего за день мы вышли в ТОП-3.

Хотите так же? Пишите в личку — раз в неделю провожу консультации.

2020
34 комментария

А в чем кейс то?

6
Ответить

"Хорошо делай — хорошо будет"
*но это не точно

4
Ответить

Загнать в топ на короткий срок - не шибко сложно. Особенно если топ - региональный. А вот удержать - другое дело.
Как-то рановато для кейса. Тем более, что запросы - коммерция, а у вас там, судя по тексту - статья.

5
Ответить

На счет колебания позиций, и сложность удержания позиций в коммерческой выдаче соглашусь, но это зачастую из-за проблем с раскритием смысла, когда смысл раскрыт полностью и предоставлены полноценные ответы пользователю, то удержаться в топе не проблема. При условии что ему не мешают другие факторы.

Ответить

Весьма неплохо! Будем надеяться что на долго в ТОПе, а не на время.
А вообще да, текстовая релевантность - то с чего нужно начинать оптимизацию сайта. И даже приведение только ее в более-менее пристойный вид, уже дает результаты)

1
Ответить

Главное не испортить все верстками и правками 😁
А то как это обычно бывает, все настроили, наладили, оптимизировали, и давай доработки дорабатывать) А потом тестовая едет и всё заного.

Поэтому пробую порядок работ иначе выстраивать.

1
Ответить

Полностью согласен, из-за чего многие перестали надеется на что то то белое, я считаю причину появление Текстовых анализаторов, люди стали сравнивать и оптимизировать себя с топом не разобравшись с пречиной попадание конкурента туда. Обидная ошибка при продвижение, сил тратится много а результата 0. Постараюсь выкладывать посты с результатом данной страницы.

Ответить