В целом, хорошо, что Авито развивает свою доставку. Однозначно, это новый уровень развития сервиса. Надеюсь, компания наймет себе качественного продакт-менеджера и наведет порядок: больше ПВЗ, упростить CJM и автоматизировать процесс. Получится вполне достойная служба доставки, которой и впомине нет у Юлы.
Уже связались с пунктом, чтобы пополнить запасы упаковки. Спасибо, что рассказали об этом.
А ещё у них самая долгая доставка (раза в полтора-два дольше конкурентов) и постоянно срывают свои же сроки
В своей упаковке? Выходит возможно отправить что угодно и как угодно, оператор их не вскрывает перед отправкой.
Как вообще проходит процесс отправки?
Да, кстати.. не скрывает и не смотрит... народ все приносит уже плотно упакованым
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы проведём работу, чтобы улучшить качество сервиса. Сотрудник пункта должен предоставить вам пакет или коробку в зависимости от того, какой заказ вы отправляете. Если в пункте не оказалось упаковки или вам дали упаковку низкого качества, пожалуйста, уточните адрес пункта и в какое время вы там были — мы передадим информацию нашим партнерам.
Сотрудница сказала, что уже много раз заказывают, а Авито ничего не присылает. Адрес: Пр. Буденного