Авито ПВЗ сквозь боль и слезы

Все больше заказов через Авито поступает в их фирменные ПВЗ. Вот как это вглядит.

Авито ПВЗ сквозь боль и слезы

У Авито практически нет своих ПВЗ. В нашем районе около 20 ПВЗ от Wildberries, 30 от Ozon, 1 от Яндекс.Маркет, 4 Boxberry, 6 СДЭК и 1 от Авито. И находится он далеко не на центральной улице, а на отшибе - дворами, через помойки 30 минут ходьбы минимум.

Спросил у покупателя, зачем она заказала доставку именно в пункт Авито? На что она ответила "туда доставка дешевле". При этом обещанной интегрированной доставки ПВЗ впомине не существует. Т.е. нельзя отправить через Почту, а получить в Авито ПВЗ. Заказали в Авито ПВЗ, будь добр переться в Авито ПВЗ.

ПВЗ находится в переделанной квартире на первом этаже жилого дома. Что в целом лучше, чем сырые подвалы СДЭК. Внутри все просто, никакого ремонта или комфорта. Пришел, забрал, ушел.

Авито ПВЗ сквозь боль и слезы

Первая проблема - отстутствие упаковки. Ее там нет вообще! Ни коробок, ни пакетов. Отправитель должен сам все упаковывать дома. Со слезами умолил выделить мне кусок пупырки, которую просто обматали скочтем и наклеили лейбл.

Авито ПВЗ сквозь боль и слезы

Вторая проблема - долгое оформление. В течении 15 минут оператор заполняла какие-то формы, что-то там бесконечно вводила в базу данных, печатала. Процесс явно не автоматизирован. Очереди, не меньше чем у Почта-России.

Надо признать, что народу было много. Реально в 15:00 в рабочее время, люди заходили и что-то отправляли. Видно, что опытные, т.к. у всех уже все было упаковано.

Столкнулся с еще одной проблемой - невероятно медленная доставка. Заказ может идти чуть ли не месяц. Отправил заказ 13 Апреля, а доставят только 29 Апреля.

Авито ПВЗ сквозь боль и слезы

В целом, хорошо, что Авито развивает свою доставку. Однозначно, это новый уровень развития сервиса. Надеюсь, компания наймет себе качественного продакт-менеджера и наведет порядок: больше ПВЗ, упростить CJM и автоматизировать процесс. Получится вполне достойная служба доставки, которой и впомине нет у Юлы.

44
16 комментариев

Уже связались с пунктом, чтобы пополнить запасы упаковки. Спасибо, что рассказали об этом.

1
Ответить

А ещё у них самая долгая доставка (раза в полтора-два дольше конкурентов) и постоянно срывают свои же сроки

2
Ответить

В своей упаковке? Выходит возможно отправить что угодно и как угодно, оператор их не вскрывает перед отправкой.
Как вообще проходит процесс отправки?

1
Ответить

Да, кстати.. не скрывает и не смотрит... народ все приносит уже плотно упакованым

Ответить

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы проведём работу, чтобы улучшить качество сервиса. Сотрудник пункта должен предоставить вам пакет или коробку в зависимости от того, какой заказ вы отправляете. Если в пункте не оказалось упаковки или вам дали упаковку низкого качества, пожалуйста, уточните адрес пункта и в какое время вы там были — мы передадим информацию нашим партнерам.

Ответить

Сотрудница сказала, что уже много раз заказывают, а Авито ничего не присылает. Адрес: Пр. Буденного

2
Ответить