Я писал вам в личке, но еще и продублирую сюда. Мне лично совершенно не понятно, в какой момент у нас нормализовалось скидывание на копирайтеров дополнительных обязанностей, не связанных с их основной компетенцией, как то — подбор визуалов для статьи.
Я достаточно давно веду агентскую\консалтинговую деятельность в области маркетинга, сам при этом часто подбираю и нанимаю специалистов, в том числе райтеров, и подбор картинок во всех проектах, где бы я не участвовал — факультативная возможность, которой райтеры могут пользоваться по своему усмотрению. Как часть их официальных обязанностей от них это никогда не ожидается, т.к. в проектах всегда есть дизайнеры, верстальщики, маркетологи.
Главная и единственная компетенция райтера для меня и большинства моих клиентов — это, собственно, написание качественных текстов. В качестве этапов достижения такой цели ожидаются такие навыки как грамотность, способность разобраться в теме, выделить важную информацию, адаптировать ее под портрет аудитории и обозначенный tone of voice.
Плюс, естественно, ожидается набор качеств, определяющих настоящего профессионала и актуальных вообще в любой области, от сессионных музыкантов или детских репетиторов по математике до копирайтеров и Fractional CMO, а именно — быть на связи, соблюдать сроки, открыто коммуницировать, следовать обозначенным бизнес-процессам.
Какие, на хер, извиняюсь, картинки? Я пылинки буду сдувать с копирайтера, соответствующего вышеописанным критериям, когда он(а) мне будет вовремя приносить тексты требуемого качества.
Я писал вам в личке, но еще и продублирую сюда. Мне лично совершенно не понятно, в какой момент у нас нормализовалось скидывание на копирайтеров дополнительных обязанностей, не связанных с их основной компетенцией, как то — подбор визуалов для статьи.
Я достаточно давно веду агентскую\консалтинговую деятельность в области маркетинга, сам при этом часто подбираю и нанимаю специалистов, в том числе райтеров, и подбор картинок во всех проектах, где бы я не участвовал — факультативная возможность, которой райтеры могут пользоваться по своему усмотрению. Как часть их официальных обязанностей от них это никогда не ожидается, т.к. в проектах всегда есть дизайнеры, верстальщики, маркетологи.
Главная и единственная компетенция райтера для меня и большинства моих клиентов — это, собственно, написание качественных текстов. В качестве этапов достижения такой цели ожидаются такие навыки как грамотность, способность разобраться в теме, выделить важную информацию, адаптировать ее под портрет аудитории и обозначенный tone of voice.
Плюс, естественно, ожидается набор качеств, определяющих настоящего профессионала и актуальных вообще в любой области, от сессионных музыкантов или детских репетиторов по математике до копирайтеров и Fractional CMO, а именно — быть на связи, соблюдать сроки, открыто коммуницировать, следовать обозначенным бизнес-процессам.
Какие, на хер, извиняюсь, картинки? Я пылинки буду сдувать с копирайтера, соответствующего вышеописанным критериям, когда он(а) мне будет вовремя приносить тексты требуемого качества.
Комментарий недоступен
Вашими бы устами...
Некоторые, видимо, не знают, что существует профессия бильдредактора и пытаются обязанности навязать копирайтеру.