#яндекседаобман

06.04 14.01 сделала заказ через магазин лента. Курьер приехал раньше времени. В заказе было указано 16.00.курьер позвонил 14.35.я была в поликлинике,на приеме. Перезвонила через 5 мин когда вышла от врача, но номер многоканальный. Не связаться с курьером. Прибежала домой, надеясь, что он оставил около двери заказ. Но не было ничего. Надеялась, что курьер перезвонит мне, чтобы мы встретились, я бы приехала по адресу, который он укажет. Но больше не было звонков. В службе поддержки отказались дать номер курьера. Курьер просто взял и забрал себе мой заказ. Я беременная, Я впервые в такой ситуации, никогда никто не воровал мой заказ, неужели рука отвалится перезвонить.Почему так легко и просто можно забрать чужой заказ. Ведь у курьера есть мой номер в отличие от меня. Мне не вернули деньги до сих пор. Поддержка молчит

11
6 комментариев

Вам на прошлый пост Яндекс не ответил, он вам и тут не ответит. Они никому не отвечают, если вы не заметили, а спамить нехорошо

4
Ответить

Они спросили в личку номер телефона и исчезли с концами

Ответить

Писать однотипные посты с тем что вас кинули с заказом никак не поможет решить проблему, сервис не отвечает на данные темы тут

2
Ответить

Попробуйте в следующий раз заказ делать непосредственно в Ленту, минуя посредников, думаю вам понравится.

1
Ответить

Спасибо. Обязательно

Ответить