Continental разрабатывает шины из резины, рисовой шелухи и пластиковых бутылок

Continental разрабатывает шины из резины, рисовой шелухи и пластиковых бутылок

Continental изучает кучи мусора и контейнеры для вторичной переработки, чтобы найти экологически чистые материалы для будущих шин. Компания надеется производить все свои шины полностью из экологически чистых материалов к 2050 году, увеличив содержание возобновляемых или переработанных материалов с 15% до 20% на сегодняшний день. В пресс-релизе Continental объяснили, как они рассматривают сельскохозяйственные отходы, такие как рисовая шелуха и одуванчики, а также переработанные пластиковые бутылки, чтобы помочь достичь этой цели.

По данным Continental, шина легкового автомобиля может состоять до 100 различных материалов, и одним из наиболее важных является натуральный каучук, на долю которого, по словам компании, приходится от 10% до 40% веса современной шины.

Экологически чистые материалы в шинах Continental
Экологически чистые материалы в шинах Continental

Производители шин ищут альтернативные источники натурального каучука, который можно было бы более устойчиво выращивать в промышленных масштабах, как это сделала компания Bridgestone, используя пустынный кустарник под названием гуаюле в некоторых гоночных шинах. Компания Continental стремится использовать специально выращенные одуванчики в качестве источника натурального каучука.

Continental также разрабатывает кремнеземные наполнители для шин, изготовленные из золы рисовой шелухи, отходов, которые нельзя использовать в пищу или на корм животным, отметили в компании. Процесс превращения их в кремнезем также более энергоэффективен, чем обычные производственные процессы, утверждает Continental.

Другие наполнители для шин в настоящее время производятся из сырой нефти, но Continental считает, что заменителями могут служить растительные рапсовые масла и смолы, полученные из отходов переработки бумаги и древесины.Компания заявила, что, как и в случае с рисовой шелухой, это отходы, которые не имеют другого практического применения.

Процесс пиролиза, используемый для извлечения материала, пригодного для вторичной переработки, из шин Continental
Процесс пиролиза, используемый для извлечения материала, пригодного для вторичной переработки, из шин Continental

Технический углерод является еще одним важным ингредиентом, и в данном случае Continental хочет утилизировать старые шины, чтобы вновь использовать этот материал. Недавно компания подписала соглашение с Pyrum Innovations об использовании новейших технологий в процесса пиролиза, который предполагает использование высокой температуры для разрушения старых шин с целью извлечения пригодного для использования материала. Continental также использует "механическую обработку" для отделения других материалов, включая резину, сталь и текстиль, от старых шин.

Еще одним переработанным материалом, который Continental хочет использовать, является ПЭТ-пластик из бутылок для напитков, из которого можно изготовить полиэфирную пряжу для покрышек. По данным Continental, в каждую шину может поместиться от девяти до 15 бутылок, в зависимости от размера шины.

Другие производители шин также стремятся сделать свою продукцию более экологически чистой. Goodyear в январе продемонстрировала прототип шины, на 90% состоящей из экологически чистых материалов, и планирует начать производство шин с использованием 70% экологически чистых материалов в этом году. Michelin и Hyundai также сотрудничают в разработке экологически чистых материалов для будущих шин EV.

Публикуем с радостью, MyAutoEmpire

11
2 комментария

Неужели начнут что то полезное из отходов делать!

1

Всему свое время! Переработка - очень популярное направление!