Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Глеб, я живу и работаю в г. Буэнос-Айрес, Аргентина. Недавно в кафе у меня украли телефон вместе с сим-картой МТС, к которой были привязаны все финансовые номера от всех банковских приложений, и не только.
Так как в России у меня есть доверенное лицо с нотариально заверенным документом, который позволяет осуществлять все юридически значимые действия от моего лица, я сразу сделал запрос на восстановление карты в формате e-sim через офис мобильного оператора.
Моему представителю по доверенности без проблем оказали услугу и выдали QR-код с симкой, активировать которую впоследствии не удалось. Спустя немыслимое количество звонков в тех-поддержку, где мне, как это обычно и бывает, попадались исключительно альтернативно одаренные сотрудники (но это уже тема для отдельного поста) и визита в офис, выяснилось:
1. Так как паспортные данные, указанные в доверенности не совпадают с фактическими в договоре (в связи с заменой паспорта в 20-ть лет), необходимо сначала предоставить все личные данные непосредственно в МТС.
2. И, в моем случае, сделать это можно только с ЛИЧНЫМ (!) посещением отделения МТС с новым паспортом РФ.
То есть генеральная доверенность, которая позволяет от моего имени продавать недвижимость, получать кредиты, заключать договора, снимать деньги со счета и т.д., не позволяет в заявительном порядке изменить паспортные данные в договоре и получить симку; холоп должен собственнолично идти к барину на поклон, ага.
При этом все без исключений банки, моб. операторы, приложения и прочие, в восстановлении аккаунтов которых я нуждался, нашли альтернативные варианты решения проблемы: через фотографии и сканы паспорта, обращения по видеосвязи и т.д.
Посему я от всей души не рекомендую пользоваться услугами этого мобильного оператора и рекомендую заранее озаботиться сменой провайдера и обновлением паспортных данных тем, кто планирует длительное время находиться за границей.
Буду благодарен за предложения решения этой проблемы, если кто-то вдруг оказывался в похожей ситуации, и спасибо за то, что дочитали до конца!
Т.е. это МТС виноват в том, что у тебя украли телефон? Или в том, что доверенность выдана на уже недействительный паспорт? Совсем уже охренели жалобщики.
Доверенность на актуальный паспорт выдана, это у мтс неактуальные данные.
Даже если доверенность выдана на старый паспорт, а сейчас у человека новый, это вовсе не делает доверенность недействительной. Доверенность может быть выдана хоть на 100 лет. В новом паспорте на последней странице указываются данные старого паспорта, так что никаких сложностей с подтверждением личности и соотнесением старого и нового паспорта нет.
С точки зрения разумности действия оператора, выявившего несовпадение паспортных данных в доверенности и в иных документах, вполне правильные. И получать личные данные для актуализации тоже правильнее всего от самого абонента, а не от его «представителей», как бы это не было неудобно для самого абонента
Нет здесь никакой разумности. В новом паспорте на последней странице указываются данные старого паспорта. Доверенность можно быть выдана на длительный срок, можно успеть поменять паспорт несколько раз. От этого доверенность не теряет силы.
МТС, как бы они меня не бесили, в этой ситуации все делают верно.
Пиши на vc.ar, зачем тут душнить?