МТС отказывается восстановить сим-карту по генеральной доверенности

Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Глеб, я живу и работаю в г. Буэнос-Айрес, Аргентина. Недавно в кафе у меня украли телефон вместе с сим-картой МТС, к которой были привязаны все финансовые номера от всех банковских приложений, и не только.
Так как в России у меня есть доверенное лицо с нотариально заверенным документом, который позволяет осуществлять все юридически значимые действия от моего лица, я сразу сделал запрос на восстановление карты в формате e-sim через офис мобильного оператора.
Моему представителю по доверенности без проблем оказали услугу и выдали QR-код с симкой, активировать которую впоследствии не удалось. Спустя немыслимое количество звонков в тех-поддержку, где мне, как это обычно и бывает, попадались исключительно альтернативно одаренные сотрудники (но это уже тема для отдельного поста) и визита в офис, выяснилось:
1. Так как паспортные данные, указанные в доверенности не совпадают с фактическими в договоре (в связи с заменой паспорта в 20-ть лет), необходимо сначала предоставить все личные данные непосредственно в МТС.
2. И, в моем случае, сделать это можно только с ЛИЧНЫМ (!) посещением отделения МТС с новым паспортом РФ.
То есть генеральная доверенность, которая позволяет от моего имени продавать недвижимость, получать кредиты, заключать договора, снимать деньги со счета и т.д., не позволяет в заявительном порядке изменить паспортные данные в договоре и получить симку; холоп должен собственнолично идти к барину на поклон, ага.
При этом все без исключений банки, моб. операторы, приложения и прочие, в восстановлении аккаунтов которых я нуждался, нашли альтернативные варианты решения проблемы: через фотографии и сканы паспорта, обращения по видеосвязи и т.д.
Посему я от всей души не рекомендую пользоваться услугами этого мобильного оператора и рекомендую заранее озаботиться сменой провайдера и обновлением паспортных данных тем, кто планирует длительное время находиться за границей.
Буду благодарен за предложения решения этой проблемы, если кто-то вдруг оказывался в похожей ситуации, и спасибо за то, что дочитали до конца!

1111
31 комментарий

Т.е. это МТС виноват в том, что у тебя украли телефон? Или в том, что доверенность выдана на уже недействительный паспорт? Совсем уже охренели жалобщики.

11
Ответить

Доверенность на актуальный паспорт выдана, это у мтс неактуальные данные.

2
Ответить

Даже если доверенность выдана на старый паспорт, а сейчас у человека новый, это вовсе не делает доверенность недействительной. Доверенность может быть выдана хоть на 100 лет. В новом паспорте на последней странице указываются данные старого паспорта, так что никаких сложностей с подтверждением личности и соотнесением старого и нового паспорта нет.

Ответить

С точки зрения разумности действия оператора, выявившего несовпадение паспортных данных в доверенности и в иных документах, вполне правильные. И получать личные данные для актуализации тоже правильнее всего от самого абонента, а не от его «представителей», как бы это не было неудобно для самого абонента

7
Ответить

Нет здесь никакой разумности. В новом паспорте на последней странице указываются данные старого паспорта. Доверенность можно быть выдана на длительный срок, можно успеть поменять паспорт несколько раз. От этого доверенность не теряет силы.

1
Ответить

МТС, как бы они меня не бесили, в этой ситуации все делают верно.

3
Ответить

Пиши на vc.ar, зачем тут душнить?

3
Ответить