Практически весь август ушел на устранение ошибок. В сентябре все уже работало корректно и мы приступили к оптимизации рекламной кампании: переработали структуру, пересобрали семантику по выбранным категориям, добавили более 950 запросов и 400 новых минус-слов и сгруппировали их в кампании с разбивкой по категориям, гео, поиск/сети. Запустили смарт-баннеры, Мастер кампаний или товарную кампанию (ранее эти форматы отсутствовали).
Ох уж этот успешный успех :) Правда ссылка ради которой затевалась статья ведёт на 404 страницу. Напомнило мем, про слить бюджет на пельменную :)
https://www.youtube.com/watch?v=rRpuyrygZ-8
Не ваш успешный успех, вот и беситесь:D
Спасибо, ссылку поправили.
https://sv-digital.com/povyshenie-prodazh-na-avito
Совершенно верно подмечено в статье, что Яндекс Директ не единственный вариант. Есть множество других каналов - продажи в соц сетях, например, или использование мессенджеров. У нас есть успешные кейсы когда продажи идут через магазин в телеграмме в боте https://telehub.ru