Конкурент Starbucks в Китае Luckin Coffee запланировал привлечь более $500 млн в ходе IPO

Компания хочет разместиться на Nasdaq по цене $15-17 за акцию.

Китайская сеть кофейных киосков Luckin Coffee планирует привлечь более $500 млн в ходе первичного размещения акций в США. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на заявку компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Согласно документу, Luckin намерена продать около 30 млн акций по цене $15-17 за штуку. Компания может привлечь от $450 млн до $510 млн. Если андеррайтеры дополнительно выкупят ещё 4,5 млн акций, то в ходе листинга Luckin максимально может привлечь $586,5 млн.

Компания будет торговаться на Nasdaq под тикером «LK».

Luckin Coffee основана в 2017 году в Китае. На данный момент она привлекла $550 млн. В ходе последнего раунда финансирования в апреле 2019 года компания была оценена в $2,9 млрд.

Luckin развивает сеть кофейных киосков, которые исполняют онлайн-заказы. CNBC её называет основным конкурентом Starbucks в Китае. У Starbucks сейчас около 3,6 тысяч точек в стране — к 2022 году компания планирует увеличить это число до 6 тысяч. У Luckin 2,37 тысяч кафе, в 2019 году сеть собирается расшириться почти до 5 тысяч точек.

TechCrunch указывает, что Luckin Coffee потратила огромные деньги на развитие, чтобы конкурировать со Starbucks. Из-за активного использования акций и промокупонов компания получила $475 млн чистого убытка в 2018 году. Выручка компании составили $125 млн.

77
14 комментариев

Комментарий недоступен

25
Ответить

У меня название Luckin ассоциируется с licking и/или fucking, но никак не с Lucky.
Типично китайское название.

4
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий. Честно говоря, он гораздо интересней и полезней чем сама статья. А можете подробнее рассказать о том, какие акции они используют? Ну там, не знаю, бесплатная чашка кофе при первом заказе через приложение? Купи 5 чашек и получи еще 5 бесплатно? Крайне интересен был бы подробный рассказ про всю их маркетинговую активность.

3
Ответить

Когда там сервис по продаже БУ кроссовок выходит на IPO? Хочется уже посмотреть как компания будущего утрет нос всем этим Амазонам и Теслам с их безделушками в виде ракет всяких да электрокаров.

6
Ответить

Хохма в том, что амазон по отношению к американскому оффлайн магазину где продавец вас оближет и покупки упакует, также выглядит, как маркетплейс Б.У. кроссовок по отношению к амазону, т.е. сервис падает вместе с ценой.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не твоя, вот ты и бесишься.

3
Ответить