Худший банк в РФ

Как многие могли понять по заголовку, речь у нас пойдет о "Тинькофф-банке".
Началась данная история 20 марта 2023 года, тогда после поступлений на мою карту средств, мне пришло уведомление о том, что мои счета и карты заблокированы, как было указано службой поддержки "наша служба безопасности ограничила ваш счет из-за подозрительных операций" и назначили дату окончания, так называемого, расследования ( с чего вообще банк решил что они исполнительный орган власти и могу проводить расследования, не уточняется) на 27 марта, на основании пунктов 7.3.5. и 7.3.9 УКБО.
Далее, как и ожидалось, эту проверку продлили, и продолжают продлевать до сих пор, но теперь они продлевают ее не на неделю, а уже с запасом на две (что мешает им продлить проверку до 2123 года например, мне в поддержке отказались ответить, видимо решили что наглеть так сильно не будут).
Мои попытки достучаться до поддержки не увенчались успехом, к сожалению ничего кроме скриптов сотрудники премиальной поддержки не знают.
Есть доказательства того что я готов сотрудничать, готов предоставить подтверждения операций, чеки, что угодно, на данные предложения я слышу только отказ, как и на любые другие мои вопросы, в том числе: какие операции показались подозрительными, что конкретно в них оказалось подозрительным, никто не знает, либо замалчивает.
Почти месяц прошел, а они все еще делают вид что что-то проверяют, у вас служба безопасности в отпуск ушла? или всем отделом покурить вышли?
На мои просьбы закрыть счет, я слышу только отказ, хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что они не имеют право мне отказывать, что прямо следует из п.1 ст.859 ГК РФ, рекомендую сотрудникам Тинькофф, на досуге почитать нормативно-правовые акты, а то уже даже слушать что вы пытаетесь мне на это ответить - смешно.
Успел отправить досудебную претензию - отвечать не захотели.
Отправил жалобу в ЦБ, возможно они найдут на вас управу.
Ниже доказательство обращения

5 комментариев

Здравствуйте. Законов РФ не нарушаем, наоборот — действуем в соответствии с ними и нашим договором с клиентами. Если не все действия по счетам для нас прозрачны, мы можем временно ограничить их, чтобы во всем разобраться.
Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста, чтобы мы могли проверить ситуацию подробнее.

Комментарий удалён модератором

Кто говорит?