Издание Life обновило логотип
В нём больше нет эмблемы с квадратом из буквы L.
Медиахолдинг News Media объявил о ребрендинге логотипа издания Life, которое пишет в основном о происшествиях. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Издание уже использует новый логотип на сайте и на своих страницах в соцсетях. Основными цветами остались белый и красный, но разработавшая стиль студия Choice отказалась от эмблемы в пользу основного логотипа.
Вслед за логотипом Life изменит содержание и «тональность» контента, заявил главный редактор издания Андрей Бурцев, не раскрывая детали предстоящих изменений. Он рассчитывает, что ребрендинг привлечёт новую аудиторию. Стоимость проекта в News Media не раскрыли.
Мы хотим предложить аудитории Life не только быстрые эксклюзивные новости, к которым привыкла аудитория, но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе.
Издание Life было запущено в 2008 году. В 2016 году гендиректор News Media Арам Габрелянов перезапустил сайт, объединив на нём интернет-издание, запущенный в 2013 году телеканал LifeNews и другие проекты холдинга. Летом 2017 телеканал Life прекратил эфирное вещание, остался только сайт Life.ru.
Так правдивее
Он рассчитывает, что ребрендинг привлечёт новую аудиториюКак? Что это за расчеты такие?
Комментарий недоступен
С помощью фокус групп, например
> но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе
Социальная справедливость будет тогда, когда такие СМИ как лайф исчезнут с этой планеты
Что значит "«тональность» контента"?