Всем привет, меня зовут Анна-Юлия Макарова, я занимаюсь производством и продажей амбарной доски и деревянных стеновых панелей. У меня свой столярный цех в Москве, 10 человек работников, ставший нарицательным в своей нише бренд, оборот в 2,5 млн рублей в месяц и потрепанная нервная система.
Юлия, если не затруднит (или хотя бы вкратце) - опишите, пожалуйста, принципы и основные острые углы при выходе на Амазон, очень актуально для меня и партнера, но в совсем другой сфере, спрашиваю в надежде использовать общие механики продвижения и разогрева аккаунтов, а так же, вероятно, лучшего понимания как работать с зарубежной аудиторией, ну, и конечно же, логистика и риски в условиях санкций 👀
за статью - спасибо, живая ситуация, настоящая, интересная, никакого притворства или попыток использовать шаблонные схемы пиара, от чего читать было интересно плюс полезная информация
в любом случае - спасибо 🙂
кстати по менажницам и другим изделиям думал тоже поработать, но сейчас серьёзно стоит вопрос о том стоит ли развивать эти направления в этой стране
а есть примеры продукта или прототипы? 👀
Попробую написать. Ну мы возим в объеме контейнера, меньше и раньше смысла не было, а уж сейчас… смотрите, если у вас товары рф производства, чтоб не попадали по санкционные ввозные пошлины. Если попадают - меняйте страну происходждения. А вообще, я пока еще напишу статью… можете в личку написать, что хотите везти, дам пару советов)
По поводу добрых слов про статью - спасибо, приятно:) а чего пиариться - инфоцыганством не занимаюсь, при этом прямо говорю, что приглашаем к сотрудничеству и дилеров, и розницу)
По мелочевке типа менажниц - они идут расширением ассортимента и допродажами. Я бы не стала на них делать ставку, как на основной продукт. Конкуренция бешеная, маржа копеечная.