На рынке есть яркие компании, которые заботятся о своих сотрудниках и понимают важность инвестиций в корпоративные спортивные активности, например: Yota, МТС, Adidas Group, AmRest. К сожалению, таких компаний меньшинство – большая часть, в лучшем случае, компенсирует расходы на абонемент в фитнес-клуб или устраивает время от времени внутренние футбольные турниры. Расходы на эти активности не отличаются высокой эффективностью и часто не способны распространиться на масштаб всей компании в силу дороговизны проекта, либо в силу своей нишевости.
"– через месяц тренировок 75% респондентов оценивало свой уровень физической подготовки на 5 баллов и выше (по десятибалльной шкале). До старта таких было только 38%. Прирост в 37% за месяц."
Могли бы и более объективные показатели вставить здесь. Например провести тест до тренировок и спустя месяц. Неужели люди, которые до этого не занимались спортом, смогут более менее нормально оценить уровень своей физ подготовки?
Остальные цифры тоже так себе.
Алексей, спасибо за обратную связь. Дело в том, что у каждого человека свои критерии «уровня физической подготовки» – одни хотят развить гибкость, другие похудеть, а третьи стать выносливее. Всех этих людей сложно оценивать по одному стандарту. Поэтому вопрос субъективен и больше относится к самооценке.
У нас на портале есть рейтинговая таблица с универсальными маркерными упражнениями: отжимания, приседания, планка. По этим упражнениям пользователи могут отслеживать свой прогресс. К сожалению, эта таблица не может быть объективным отражением прогресса для всех пользователей.
Будем думать как в будущем улучшить качество исследований.