Кстати ) а вот и ответ )) вернем деньги в течении года! Торгуйте господа . У нас телефоны по 80 тыс есть ) но вероятность того что клиент захочет вернуть после 11 месяцев ооочень огромная а озон в течении часа одобрит возврат без гарантии и т.п...
Какой то бред. Так человек же использовал телефон месяц как я понял и до того его как то использовал, значит телефон заряжался. Значит если он перестал вдруг заряжаться, то должна быть диагностика как минимум, чтобы установить брак это или клиент телефон утопил просто. Какой то сюр вообще в озоне творится 🤦
Уважаемый автор, зачем вы искажаете содержание данного конкретного ответа? Повторюсь, тем самым вы дискредитируете только себя, а не Озон. Если вы реально добиваетесь справедливости, то важно и самому соответствовать стандартам справедливости, то есть быть объективным и действовать в рамках закона.
Да, Озон ущемляет ваши права продавца в плане возврата товара по гарантии без проведения проверки качества и экспертизы. Но в данном конкретном ответе Озон написал все в соответствии с законом: гарантийный срок - это на самом деле период, когда продавец/импортер/изготовитель обязан удовлетворить требование покупателя о возврате в случае выявления существенного недостатка. И да, в случае претензий к качеству, наличие следов эксплуатации не является основанием для отказа в удовлетворении требований.
На мой взгляд, вы акцентируете внимание не на том, что реально нарушает ваши права, а именно: злоупотребление Озоном своим правом на прием товаров и возврат денег от вашего имени, неосмотрительность и незаботливость Озона в процессе приема товаров ненадлежащего качества.
Кстати ) а вот и ответ )) вернем деньги в течении года! Торгуйте господа . У нас телефоны по 80 тыс есть ) но вероятность того что клиент захочет вернуть после 11 месяцев ооочень огромная а озон в течении часа одобрит возврат без гарантии и т.п...
Какой то бред. Так человек же использовал телефон месяц как я понял и до того его как то использовал, значит телефон заряжался. Значит если он перестал вдруг заряжаться, то должна быть диагностика как минимум, чтобы установить брак это или клиент телефон утопил просто. Какой то сюр вообще в озоне творится 🤦
Уважаемый автор, зачем вы искажаете содержание данного конкретного ответа? Повторюсь, тем самым вы дискредитируете только себя, а не Озон. Если вы реально добиваетесь справедливости, то важно и самому соответствовать стандартам справедливости, то есть быть объективным и действовать в рамках закона.
Да, Озон ущемляет ваши права продавца в плане возврата товара по гарантии без проведения проверки качества и экспертизы. Но в данном конкретном ответе Озон написал все в соответствии с законом: гарантийный срок - это на самом деле период, когда продавец/импортер/изготовитель обязан удовлетворить требование покупателя о возврате в случае выявления существенного недостатка. И да, в случае претензий к качеству, наличие следов эксплуатации не является основанием для отказа в удовлетворении требований.
На мой взгляд, вы акцентируете внимание не на том, что реально нарушает ваши права, а именно: злоупотребление Озоном своим правом на прием товаров и возврат денег от вашего имени, неосмотрительность и незаботливость Озона в процессе приема товаров ненадлежащего качества.