3,5 основных стратегии продвижения на Wildberries 2023

Самовыкупы

Эра самовыкупов подходит к концу. Однако, самые отчаянные продолжают использовать эту стратегию и делать хорошие результаты. В том числе и мы. Скажу честно, иногда приходится сидеть на оч*е. Но результат достигается быстро и дёшево. Несколько техник безопасности, которые помогают избежать блокировок и штрафов:

  1. Так как у нас свой софт по самовыкупам, мы можем контролировать многие процессы. Сначала нагоняем большое количество «трафика« на карточку и выкупаем только 2-3% от »посетивших» пользователей. Перед этим нагуливаем ботов на добавление в корзину наших товаров и товаров конкурентов.
  2. Используем большое количество ПВЗ 10-25, которые равномерно в течение дня/недели списывают товары, а потом отправляют нам собранный товар обратно на фулфилмент;
  3. Естественно, все выкупы делаются равномерно, а не разом.
  4. Параллельно запускаем внутреннюю рекламу и рекламу у блогеров. Да бы были доказательства нашей чистоты.
  5. Не списываем больше 5 товаров с одного ПВЗ в день;

На 100% ли мы защитили себя от рисков? Явно нет. Не знаю, вброс ли это, но поговаривают, что WB написал новый софт, который отслеживает самовыкупы.

Какой результат? Меньше чем за неделю поднимаемся в Топ 10 по среднечастотным запросам (5000-7000) сравнительно за небольшое количество выкупов 34-50.

Демпинг цент + внутренняя реклама

Снижаем цену ниже конкурентов. Иногда близко к 0 или даже в минус маржинальности. Настраиваем внутреннюю рекламу. Если визуал конверсионный, карточка заполнена и отзывы положительные — продажи не заставят долго ждать. Такое продвижение также несет в себе ряд рисков:

  1. Ну во-первых, это дорого. Есть риск инвестировать и не окупить;
  2. Есть риск подсесть на иглу низких цен и при попытке повысить цену, потерять позиции, нажитые кровными деньгами.

Внутренний + внешний трафик

Грамотная работа с внутренним и внешним трафиком даёт свои результаты при условии, что сам товар, цены и визуал удовлетворяют спросу на товар. К сожалению, не наш кейс. Но знакомые ребята за месяц выросли с 4 до 20 миллионов выручки, прогнав бюджет 1,5 млн. руб.

Наш кейс с 10 млн до 100 за год с помощью контекстной рекламы. При бюджете 60 т.р. За первый месяц сделали +3млн.

*Внешний трафик + вирусная идея

К сожалению, похвастаться реализованной стратегией не можем. Но это ПОКА. Сейчас строим маркетплейс под ключ нашему заказчику и изначально продумываем именно вирусный запуск продукта.

Но хочу поделиться моим любимым кейсом. Снимаю шляпу господа. Как продать восковые свечи (которые нафиг никому не нужны) дорого и много. А главное получить больше 6 тысяч отзывов? Скажи, что эти свечи денежные и на серьёзных щах расшифровывай значение расплавленных свечей в отзывах:

3,5 основных стратегии продвижения на Wildberries 2023
11
1 комментарий

интересно как было расшифровка))

Ответить