25.03.2023 отправила посылку спб-мск через авито доставку, стоимостью 5 200 руб. В квитанции значилось, что крайний срок доставки 30 марта, но она так и не попала в пункт выдачи покупателя. Далее авато каждые 3 дня продлевала срок и продолжает это делать по сей день. На мои звонки и письма, ответ один и шаблонный : "ждите до...", но каждый обещанный срок ответа, они опять пропускают и продлевают...признавать посылку утеряной они не спешать и на мои вопросы о конкретных датах поиска посылки не отвечают. Операторы не знаю ничего, не могут ответить ни на один вопрос ,который им задают, ни одного нормативной срока, ссылок на нормативные документы...не знают НИЧЕГО, просто бесполезные люди, не знающие своих обязанностей и ответственности. На данный момент мне так и не прислали форму для заявления на возврат денег, хотя я запрашивала. Крайняя попытка дозвониться до Авито не получилась, я 30 минут ждала пока мне ответят, а потом услышала гудки (подозреваю, что на мой номер они уже отвечать не будут). Все переписки и документы сохранены! Прошу огласки и требую решения вопроса от Авито #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация
Здравствуйте, Наталья. Пожалуйста, напишите в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим информацию и вернемся с ответом.
По вашей просьбе направляю номер заказа 0000188149136, почта прописана в моем ЛК Авито, для решения вопроса о потери посылки
Здравствуйте! Как у вас дела? У меня тоде потеряли посылку и тоже игнопят. Даже ради огласки зарегилась здесь и написала свою историю... У меня правда сумма сильно меньше, но всё равно обидно