С помощью Roistat, например, вы сможете автоматически отслеживать не только основные показатели, видные в рекламных кабинетах и сервисах, но и множество других важных метрик, которые требуют сложного расчёта. Это себестоимость лида, CPL (цена за лид), CPO (стоимость заказа), средний чек, выручка, прибыль, ROI, LTV (жизненный цикл клиента) и т. д.
Комментарий недоступен
Это пример с сайта ройстата
https://roistat.com/ru/blog/keys-internet-magazina-mebeli
Как же болезненно смотреть на то как сливается бюджет, на рекламную кампанию которая не приносит результатов)
Вы пишете правильные вещи, спасибо)
Спасибо!
С уаких пор в ga убрали расширенный еком модуль. Роистат даже на 1% в этом смысле не приблизился к аналитиксу даже. С каких мор measurement protocol не позволяет работать и с оффлайн активностями? Вместо вечно не работающего роистата, дублировании одних и тех же кампаний и прочей мутью? В общем статья реселлера, сто хочет 35% откаты по рефералке получать. По сути роистат не стоит и гроша, как сквозная аналитика. Тот же ga+crm+pbi. Бесплатно и в десятки раз больше инфы, не говоря о масштабировании и связях со своими сырыми данными в бд.
Отличная связка, только ройстат - это решение в одном флаконе. Отката нет, статья лишь вводная часть для пользователей, что есть варианты. У ройстата куча минусом, но на данный момент решение лучше мы для себя не нашли.