На Авито тысячи продавцов и миллионы товаров. Как же Faircado борется с подобными площадкми? Я углубился в тему и выяснил, что запускается не один, а группировка маркетплейсов. Один – по б/у телефонам, другой – по б/у холодильникам и т. д. Фильтр очень жёсткий, и в итоге собираются поставщики только определённых товаров. Даже поставщики с широким ассортиментом, у которых есть и холодильники, и телефоны, и много чего ещё, будет раскиданы по разным маркетплейсам, но единым ЛК загрузки товаров.
Хм, прикольная штука. Выглядит как действительно отличная идея для стартапа в России.
Как приятно читать такие комментарии от людей которые только зарегистрировались и больше никогда не зайдут...
Такая фича уже есть у Яндекс Браузера. У меня часто бывает так, когда смотрю товар, браузер предлагает мне аналогичный но дешевле в Яндекс Маркете
Не знал, спасибо