Как бережно Ozon хранит ваш товар у себя на складах и оперативная работа службы поддержки ОЗОН

Мы торгуем одеждой для собак и кошек, и для данного направления бизнеса присутствует явная сезоннось.

Соответственно коллекции, которые не были проданы за зиму, мы вывозим к лету.

03.07.2022 был вывезен товар со склада в Хоругвино. Весь товар был при возврате ненадлежащего качества в результате нарушений правил хранения, а именно антисанитарии на складе Хоругвино, ввиду чего товар был погрызен мышами, и вернулся в коробках вместе со следами жизнедеятельности грызунов, а именно мочи и какашек, а так же с мертвыми мышами ПРЯМО в коробах с товаром. О данном инциденте было указано в обращении 18268924 от 04.07.2022. В данном обращении были сразу предоставлены фото и видео материалы испорченного товара и дохлых мышей. Так же со службой поддержки мы договорились добавлять фото и видео на Гугл диск, а ссылку предоставить им, для рассмотрения фото/видео материала. 09.07.2022 был ответ службы поддержки, что нужно прислать мотивированное возражение по форме Акт ТОРГ2. (Что и было нами предоставлено) Далее, 13.07.2022 службой поддержки было создано новое обращение 18445246 для решения вопроса компенсации испорченного товара. Далее были созданы обращения 18445199 и 20457590 для решения данного вопроса. Однако, 25.08.2022 в обращении 18445199 было указано, что вывоз товара был 03.07.2022, а данное обращение создано 12.07.2022 что не соответствует регламенту приема претензии. То есть служба поддержки досоздавалась обращений столько, что сами в них запутались. (а именно в обращении 18268924 было указано, что обращения разделяют по отгрузкам).

Далее, после моего указания, что сроки обращения нами были соблюдены, в обращении 18445246 продолжилась работа по отгрузке 47917, а в обращении 18445199 по отгрузке 44360. В начале просили ссылки с фото испорченного товара по Акт ТОРГ2,на мои аргументы, что им же самим не удобно в формате PDF будет рассматривать фото поврежденного товара, получала стандартные отписки. После того, как с моей стороны было выполнено данное условие и предоставлена претензия по запрашиваемой форме, 24.10.2022 запросили все же фото товаров ссылкой на источник, которые с моей стороны были предоставлены. 26.11.2022 в обращении 18445199 по отгрузке 44360 была согласованна компенсация. Однако в обращении 18445246 по отгрузке 47917 до сих пор тишина. 22.12.2022 в обращении принесли извинения за длительное рассмотрение заявки, однако на 18.04.2023 ответа мною так и не получено. Итого, рассмотрение моей заявки тянется 10 месяцев!!!!! Десять🔥мною получены убытки, товар испорчен, сезон зимний пропущен, а ответ все ждем…

1212
24 комментария

Так вот откуда ноги растут!!! Неоднократно сталкивалась сама лично и слышала от знакомых, что при заказе товаров на ozon, приходят вещи испорченные, то грязные, то какие-то порванные или погрызанные! А оказывается, условия хранения соблюдать не хотят!!! Вот так и выходи на маркетплейсы (а сейчас эти призывы звучат из кажого утюга). А потом ещё неси убытки!!!!!

2
Ответить

Ждём реакции представителя Озон…

Ответить

К сожалению скажут что это ваши риски и бла бла бла, типа закладывайте в цену (

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Надо обращаться в арбитражный суд, в монопольных сервисах типо Авито разбирательства с поддержкой идут месяцами и бестолку.

1
Ответить

Видимо к этому все и идет. Была надежда на мирное урегулирование

1
Ответить

Со следами мышиной жизнедеятельности постоянно приходится сталкиваться. Ужас, что у них на складах творится((

1
Ответить