Далее, после моего указания, что сроки обращения нами были соблюдены, в обращении 18445246 продолжилась работа по отгрузке 47917, а в обращении 18445199 по отгрузке 44360. В начале просили ссылки с фото испорченного товара по Акт ТОРГ2,на мои аргументы, что им же самим не удобно в формате PDF будет рассматривать фото поврежденного товара, получала стандартные отписки. После того, как с моей стороны было выполнено данное условие и предоставлена претензия по запрашиваемой форме, 24.10.2022 запросили все же фото товаров ссылкой на источник, которые с моей стороны были предоставлены. 26.11.2022 в обращении 18445199 по отгрузке 44360 была согласованна компенсация. Однако в обращении 18445246 по отгрузке 47917 до сих пор тишина. 22.12.2022 в обращении принесли извинения за длительное рассмотрение заявки, однако на 18.04.2023 ответа мною так и не получено. Итого, рассмотрение моей заявки тянется 10 месяцев!!!!! Десять🔥мною получены убытки, товар испорчен, сезон зимний пропущен, а ответ все ждем…
Так вот откуда ноги растут!!! Неоднократно сталкивалась сама лично и слышала от знакомых, что при заказе товаров на ozon, приходят вещи испорченные, то грязные, то какие-то порванные или погрызанные! А оказывается, условия хранения соблюдать не хотят!!! Вот так и выходи на маркетплейсы (а сейчас эти призывы звучат из кажого утюга). А потом ещё неси убытки!!!!!
Ждём реакции представителя Озон…
К сожалению скажут что это ваши риски и бла бла бла, типа закладывайте в цену (
Комментарий недоступен
Надо обращаться в арбитражный суд, в монопольных сервисах типо Авито разбирательства с поддержкой идут месяцами и бестолку.
Видимо к этому все и идет. Была надежда на мирное урегулирование
Со следами мышиной жизнедеятельности постоянно приходится сталкиваться. Ужас, что у них на складах творится((