Жду с 25 марта по 4 апреля и оказывается что при регистрации я ввёл не корректный р/с из-за этого выплаты не приходят, в этот же день отправляю все запрошенные документы , в течении дня поддержка написала что р/с исправлен и проблема исчерпана.
Я наконец-то расслабился,думаю ну теперь то точно все хорошо, жду 14 апреля, дата когда должна придти выплата.
И тут оказывается,что выплаты все таки у меня заблокированы,хотя до этого я писал заявление для их разблокировки.
В поддержке сказали что мне будет направлено письмо но уже на почту,где список необходимых документов и собственно сама причина блокировки.
Никакого письма не приходит , прошло уже 4 дня. В поддержке отвечают шаблонами. На счету уже почти пол года висит 150к.
#жалобаозон
Здравствуйте! Проверим, что именно мешает выплатам — с комментарием вернёмся
#24851698 Номер обращения , жду адекватного разбора ситуации.
И я присоединюсь, пожалуй. Тикеты: 24287653, 24937240 и 25147920.
Да, внимание при работе вещь первостепенная..
Не могу не согласится,всякое бывает,но, суть в отношении поддержки,которая не старается помочь и сделать все сразу за одно обращение и закрыть вопрос,а тянет время или просто просит ждать без разъяснений чего и зачем.
Работаю на других площадках,там ни одного обращения за тот же период в поддержку у меня нет,в озон за 4 месяца их 9 🤷♂️
@Ozon Business