Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос

Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.

Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос
111111

Если запускаете продукт без спроса, готовьтесь к тому, что когда вы взрастите спрос, придет Яндекс, сделает его клон и отберет ваш трафик из поиска. Все просто.

2

этоо же комплимент своего рода

1

Да. Плавали, знаем! ))
Ну что с этим поделать?

Яндекс уже пробовал клонировать Гугл докс и получился пц 🙂 Я пробовал им пользоваться и он ужасен. То же можно сказать про их трекер ) Так что не факт, что копия будет юзабельна