Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос

Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.

Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос
111111

Такая вот мысль.

Если у меня оч много встреч и созвонов, то скорее всего это моя работа (презентации, продажи). В таком случае, скорее всего, это мне нужно больше, чем тому кого я приглашаю на митинг. Исключение HR.

В таком случае, перекладывать ответственность за запись в мой календарь на кого бы то ни было - такое себе.

Условно мне звонят и предлагают продукт (да хоть Планёрку) и продажник говорит: "Давайте созвонимся во вторник, я все вам покажу и вы примите решение". И дальше скидывает мне "Запишитесь пжл вот по ссылке на удобное время". Скорее всего календарь останется пустым...

Других сценариев, придумать не могу. Почти во всех случаях тот кого попросят "записаться" пошлёт просящего нахер. А сервисов простого бронирования на реснички и ноготочки вроде и так навалом.

Все, можно открывать окно, а то и правда душно стало))

6
Ответить

Даже не дернулась рука к форточке. Все по делу. Люблю честность, прямоту и не токсичность. Спасибо, ловите лайк!

2
Ответить