Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос

Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.

Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос
111111

Ребята, вы крутые! Я фаундер одного ит-проекта, и тоже - конкурентов нет, проблема просто объяснить как мы работаем. Хотя мы капец какие полезные. Спасибо за статью. Пусть у вас всё получится! Планёрка - кайфовый сервис, я постоянно на созвонах, пойду протестю :))

2
Ответить