Работать с раскрытиями должен человек, который в курсе всего, что происходит в бизнесе (если инвестор проводил legal due diligence, то в идеале – человек, который в нем участвовал со стороны компании). Он должен быть погружен в текущую деятельность компании и знать о любых «подводных камнях» (задолженностях, проблемах с IP, судебных разбирательствах и других фактах, которые может понадобиться раскрыть). Как правило, такая роль отводится внутреннему юристу компании, бухгалтеру или операционному директору.
Disclosure Letter - это документ, который составляется продавцом в процессе продажи компании или бизнеса, чтобы раскрыть все известные ему факты и события, которые могут повлиять на ценность активов или на будущие доходы компании. Вот шаги, которые помогут составить Disclosure Letter:
Disclosure Letter является важным инструментом для предпринимателей, позволяющим раскрыть информацию о рисках и проблемах, связанных с бизнесом, и обеспечить более прозрачные и обоснованные сделки.