У ТОП менеджера должен быть выстроен сильный личный бренд, его должен знать рынок, с ним должны хотеть работать или работать под его началом. Он должен выстраивать взаимовыгодные, позитивные и уважительные отношения вне компании, с внешними стейк-холдерами, участвовать в крупных и значимых для своего рынка мероприятиях и конференциях, для того, чтобы нести на рынок новости об инновационной работе своей компании, продуктах, тем самым усиливая свой личный бренд через бренд компании. Здесь вопросы субординации уже достаточно широки и распространяются за рамками своей компании. С конкурентами, клиентами и внешними стейк-холдерами, следует вести беседу чётко и по делу, не углубляясь в детали и не сваливаясь просто в интересную беседу. Многих деловых людей раздражают пустые диалоги, потому что они ценят свое время. Для того чтобы привлечь внимание предлагайте факты и цифры. Если ваш собеседник проявляет агрессию, демонстрируйте спокойствие, чтобы утихомирить его. Ни в коем случае не реагируйте гневно и эмоционально негативно – это может отразиться на вашей профессиональной репутации. На переговорах или, выступая перед публикой, всегда предлагайте заранее продуманные решения или инновационность подходов, чтобы показать свою экспертность и компетентность в делах и усилить свой личный бренд на рынке.
Отличная статья. Ее бы только "причесать": структурировать и иллюстрировать.