И вот еще небольшой апдейт - на днях получилось внести всю сумму за выкуп колонки, подумал я, что сейчас-то все заработает, спойлер - ничего не заработало. Я опять же им написал в саппорт, по поводу того, что я выкупил станцию и по идее она должна была разблокироваться, но этого не произошло, саппорт яндекса создал еще тикет в саппорте по данной проблеме.
Александр, здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Извините, что так долго ждёте помощи 🙏
Пришлите, пожалуйста, скриншот из Яндекс ID с вашим профилем и ссылку на этот пост в личные сообщения любой соцсети Плюса. Коллеги найдут ваши обращения и обязательно помогут.
Перейти в Яндекс ID можно тут: passport.yandex.ru/profile/
А в форме собрала прямые ссылки на наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
@Даша Старкова, кроме очередной отписки, что данная проблема снова взята в работу, ничего не поменялось. 3 недели уже данной проблеме, вот вообще максимально уже не смешно.
Ущербная поддержка яндекса всегда сильно портит впечатление от и так не очень хороших сервисов. Все, на что они годятся - это профессиональное "пук-пук, нам очень жаль, что так получилось, оцените работу оператора".